Любой клиент «Тинькофф» через проект «Близко к сердцу» сможет получить свой личный список фондов. Организации подбираются с учетом покупок, трат и любимых сервисов в экосистеме «Тинькофф».
Специальная нейросеть, разработанная специалистами «Тинькофф», в обезличенном режиме проанализировала более 105 млн записей пользовательских данных (даты рождения, имена, покупки, регионы транзакций, путешествия и т.д.). На основе этого алгоритм рекомендует пользователю три проверенных благотворительных фонда, которые будут связаны с его личными интересами и образом жизни.
«Задача проекта «Близко к сердцу» — кардинально увеличить объем регулярной помощи фондам и сделать ее привычной частью жизни наших клиентов, — говорит Татьяна Полякова, руководитель отдела устойчивого развития «Тинькофф». — Часто приходится слышать, что 50 или 100 рублей никому не могут помочь, но, если 1 000 человек пожертвует 100 руб., ребенок с врожденными заболеваниями сердца получит новый кардиостимулятор, а 300 рублей от 30 человек – это годовой комплект фильтров для ИВЛ».
Так, если клиент чаще тратит деньги в супермаркетах, то алгоритм может выбрать для него фонд, который занимается формированием продуктовых наборов для нуждающихся. Если у пользователя есть расходы на детей и детские товары, в рекомендациях будет фонд, помогающий детям.
«Цель проекта — обратить внимание клиентов «Тинькофф» на проверенные и надежные, но не самые известные или крупные благотворительные фонды», — говорится в сообщении.
А тем клиентам, кто хочет оказывать регулярную помощь, но пока не определился с фондом, проект поможет с индивидуальным списком организаций для пожертвований.
Как принять участие в проекте:
- Авторизоваться на сайте проекта «Близко к сердцу». Для этого нужно указать свой номер телефона в специальной форме на главной странице. Затем появится уникальный список фондов.
- Оформить платеж. Прямо со страницы проекта можно будет перейти в специальный раздел «Благотворительность» в мобильном приложении «Тинькофф» и оформить регулярное пожертвование.