В акции уже участвуют более 25 бизнес-компаний, среди которых «Гиперглобус», Unilever, Avon, «Северсталь», «Лаборатория Касперского», «Вкусно — и точка», ДРТ, FAP Consulting, IDA School.
Присоединиться к флешмобу могут все желающие компании. «Перспектива» предлагает:
- проводить мероприятия, где рассказывать сотрудникам о правах людей с инвалидностью;
- присоединиться к PurpleLightUp Challenge и выкладывать в соцсети фотографии в фиолетовом и истории успеха сотрудников с инвалидностью, хештеги #PurpleLightUp, #PurpleLightUpRussia, #работа_на_равных;
- поучаствовать в онлайн-тренинге по пониманию инвалидности 2 декабря в 10:00, регистрация — по ссылке;
- пройти с сотрудниками квиз по пониманию инвалидности.
Трудоустройство людей с инвалидностью — одно из важный направлений работы РООИ «Перспектива». Эксперты организации проводят тренинги и мероприятия для студентов и помогают уже состоявшимся соискателям найти работу. Проекты реализуются в семи регионах России, в них приняли участие более 12 тысяч человек, более трети из которых успешно трудоустроились.
Кроме того, специалисты проводят мероприятия и для бизнес-компаний: например, тренинги по пониманию инвалидности – чтобы атмосфера в коллективе была комфортной для всех коллег.