Участвовать в конкурсе могут корреспонденты общественно-политических, деловых, корпоративных медиа, а также сотрудники подразделений по коммуникациям или устойчивому развитию компаний, представители НКО и вузов. Главное, чтобы материалы имели социальную значимость.
Важно: материалы по конкурсной тематике должны быть опубликованы с 15 сентября 2022 года по 31 августа 2023 года. Присылать материалы можно на почту info@b-soc.ru с пометкой «Для конкурса».
Заявки принимают до 1 сентября, победителей назовут в ноябре на конференции «Компании с новым смыслом: как рассказать о них обществу». Спецприз — оплачиваемая стажировка по упрощенной системе отбора в отделе корпоративных отношений одной из компаний потребительских товаров.
Подробная информация и заявка на участие — здесь.