Институт развития интернета (АНО «ИРИ») принимает заявки на сайте «Соцреклама.ири.рф». В марте 2024 года будут объявлены победители, которые смогут разместить свою социальную рекламу на партнерских ресурсах ИРИ с апреля по сентябрь 2024 года.
Заявки должны соответствовать одному из 12 тематических направлений конкурса. В их числе — оказание поддержки людям в трудной жизненной ситуации, изменение отношения общества к людям с ОВЗ, развитие внимания к пожилым людям, профилактика социального сиротства. С полным списком направлений можно ознакомиться на сайте конкурса.
Чтобы правильно подать заявку, лучше изучить необходимые документы, включая положение о конкурсе.
«С 2021 года институт получил более 600 заявок на участие в конкурсе. Размещение получили 108 проектов, о которых узнали миллионы россиян, — отметил заместитель генерального директора ИРИ по социальной рекламе Андрей Воронков. — Мы уверены, что наш конкурс помогает НКО более эффективно доносить информацию о своих инициативах до общества».
Согласно принятым летом 2021 года нормам закона «О рекламе», для координации вопросов распространения социальной рекламы на сетевых ресурсах в законодательство было введено понятие оператора социальной рекламы в интернете. Функциями оператора Правительство РФ наделило Институт развития интернета. Интернет-площадки с посещаемостью более 100 тыс. российских пользователей в сутки предоставляют оператору рекламный инвентарь для бесплатного размещения социальной рекламы, в том числе некоммерческих организаций. Такой инвентарь уже предоставили «Яндекс», VK, Rambler&Co, 2ГИС, «Авито», Ozon, «Кино-Театр.ру», «МирТесен» и т. д.