Заявку на участие в конкурсе молодых исследователей Research Got Talent можно подать до 7 апреля на сайте. Перед подачей заявки рекомендуется посмотреть информационный вебинар «НКО и социологи: настроиться на одну волну». Это поможет правильно сформулировать исследовательскую задачу и гипотезы, чтобы исследование принесло максимальную пользу некоммерческим организациям.
Для НКО участие в конкурсе — это возможность бесплатно решить задачу, связанную с изучением общественного мнения, которая позволит:
- определить целевую аудиторию и узнать о ней больше;
- оценить потенциал общественной поддержки своих инициатив;
- выстроить коммуникационную стратегию;
- привлечь внимание к своему проекту за счет PR-активности организаторов — ведущих исследовательских ассоциаций и агентств;
- понять, как проводятся маркетинговые и социологические исследования от постановки задачи до получения результата;
- принять участие в международном мероприятии.
Требования к НКО:
- срок существования от трех лет;
- любая деятельность, подразумевающая широкую общественную поддержку;
- в приоритете — НКО, которые имеют опыт проведения социологических исследований и понимают, чем исследования могут помочь в их работе.
Для участия в проекте НКО подписывает согласие на публикацию данных и результатов исследования. Результаты проведенных исследований должны быть открытыми и будут представляться на отраслевых мероприятиях.
Сроки:
Конкурс пройдет в два этапа. Первый этап предполагает конкурс молодежных команд внутри России:
- 15 марта — 7 апреля: подача заявок от НКО;
- 23–26 апреля: объявление пар «команда — НКО», собрание с командами (онлайн-формат);
- 8 мая: встречи команд и НКО, предоставление предварительной программы исследования;
- 3–30 июля: проведение исследования и подготовка отчетов;
- 9–10 августа: презентация командами результатов исследования для НКО;
- 14 августа: объявление прошедших в финал команд;
- 22 или 23 августа: финал регионального этапа конкурса и объявление победителей.
На втором этапе команда-победитель принимает участие в международном конкурсе молодых исследователей ESOMAR Research Got Talent 2024.
Международный конкурс молодых исследователей Research Got Talent 2024 проводит глобальная исследовательская ассоциация ESOMAR в сотрудничестве с фондом Future Research, платформой социальных изменений todogood и ассоциацией ОИРОМ (Объединение исследователей рынка и общественного мнения) при поддержке АСИ и центра «Благосфера». Партнеры конкурса — Oprosso, агентство OMI, Future.