Цель благотворительной инициативы брендов и фонда — обратить внимание на бережное отношение к главному природному ресурсу.
На специальной витрине на Ozon собраны десятки экотоваров бренда SYNERGETIC. Среди них — средства для стирки, уборки, мытья посуды, шампуни, гели для душа и другое. 5% с продаж продукции направят в пользу благотворительного фонда «Второе дыхание».
В акции на Ozon может принять участие любой покупатель, сделавший заказ экопродукции для ухода за собой, детьми или домом до 3 февраля. Собранные средства пойдут на помощь подопечным фонда, а также на программу переработки одежды.
«Для фонда ”Второе дыхание” подобные акции — это большая поддержка для наших благотворительных программ. Благодаря этому мы можем оказывать вещевую помощь нуждающимся людям на более системном уровне, развивать ее, улучшать качество и увеличивать количество оказываемой помощи. А еще подобными акциями компании делают благотворительность доступной для большего количества людей», — отметила Дарья Алексеева, директор фонда «Второе дыхание».