В конкурсе ESOMAR Research Got Talent команды исследователей реализуют проекты для некоммерческих организаций. Подать заявку можно до 7 апреля на сайте конкурса.
Для НКО участие в конкурсе — это возможность бесплатно решить задачу, связанную с изучением общественного мнения, которая позволит:
- определить целевую аудиторию и узнать о ней больше;
- оценить потенциал общественной поддержки своих инициатив;
- выстроить коммуникационную стратегию;
- привлечь внимание к своему проекту за счет PR-активности организаторов — ведущих исследовательских ассоциаций и агентств;
- понять, как проводятся маркетинговые и социологические исследования от постановки задачи до получения результата;
- принять участие в международном мероприятии.
Требования к НКО:
- срок существования от трех лет;
- любая деятельность, подразумевающая широкую общественную поддержку;
- в приоритете — НКО, которые имеют опыт проведения социологических исследований и понимают, чем исследования могут помочь в их работе.
Для участия в проекте НКО подписывает согласие на публикацию данных и результатов исследования. Результаты проведенных исследований должны быть открытыми и будут представляться на отраслевых мероприятиях.
Перед подачей заявки рекомендуется посмотреть информационный вебинар «НКО и социологи: настроиться на одну волну». Он может помочь правильно сформулировать исследовательскую задачу и гипотезы в исследовании, чтобы взаимодействие с командами и само исследование принесли максимальную пользу некоммерческим организациям.
Сроки
Конкурс пройдет в два этапа. Первый этап предполагает конкурс молодежных команд внутри России:
- 21–25 апреля: объявление пар команда — НКО, собрание с командами (онлайн-формат);
- 12 мая: предоставление предварительной программы исследования;
- 2 июня: предоставление информации о методологии;
- 9–30 июня: проведение исследования;
- 25 июля: предоставление видео и отчетов об исследовании;
- 28 июля — 10 августа: презентация командами результатов исследования для НКО;
- 13 августа: объявление прошедших в финал команд;
- 21 или 22 августа: финал конкурса и объявление победителей.
На втором этапе команда-победитель принимает участие в международном конкурсе молодых исследователей ESOMAR Research Got Talent.
Международный конкурс молодых исследователей ESOMAR Research Got Talent 2025 проводит глобальная исследовательская ассоциация ESOMAR в партнерстве с фондом Future Research, Платформой социальных изменений ToDoGood и ассоциацией ОИРОМ (Объединение исследователей рынка и общественного мнения) при поддержке Агентства социальной информации и Центра «Благосфера». Партнерами конкурса выступают Oprosso, OMI, Tiburon, Медиалогия и Research EXPO 2025.