Новости
Новости
21.11.2024
20.11.2024
19.11.2024
18+
Новости

«Арифметика добра» ищет руководителя отдела просвещения и маркетинга

Идеальный кандидат должен быть чутким, креативным и интересоваться работой НКО.

Главные задачи – разработка маркетинговой и коммуникационной стратегий фонда и их реализация, формирование команды. Сейчас в команде фонда есть digital-маркетолог и SMM, менеджер социально-маркетинговых проектов, дизайнер и авторы.

Руководитель отдела просвещения и маркетинга подчиняется директору по развитию фонда.

Задачи:

• Провести анализ ситуации «as is» и сформировать стратегию «to be».
• Анализ целевой аудитории и ее потребностей. Разработка и реализация стратегии продвижения фонда, нацеленного на увеличение сторонников и частных доноров.
• Тестирование гипотез.
• Внедрение маркетинговых технологий: годовой маркетинговый бюджет, защита, контроль исполнения — маркетинговая стратегия — коммуникационная стратегия (SMM, PR-кампании и акции, партнерские проекты, продвижение бренда и реклама, в том числе социальная), план маркетинговых мероприятий и выполнение поставленных KPI.
• Формирование эффективной команды.
• Фокус на увеличение количества сторонников фонда и всей воронки от информирования до регулярных жертвователей.

Обязанности:

• Стратегическое и ежегодное планирование работы отдела просвещения и маркетинга по всем направлениям.
• Ответственность за формирование и расходование маркетингового бюджета.
• Создание прогревающих контентных воронок и развитие подписной базы.
• Работа по e-mail-маркетингу (формирование графика и контента рассылок, анализ эффективности).
• Организация и контроль работы в SEO, SMM направлениях.
• Организация и контроль рекламных кампаний (target, контекст).
• Отслеживание и анализ эффективности рекламных кампаний, ведение отчетности.
• Обеспечение и организация проведения PR акций и иных партнерских кампаний. Координация работу с медиаперсонами.
• Постановка задач и контроль работы PR.
• Обеспечение производства и продвижение социальной рекламы. Продвижение рекламы на телеэкраны, в радиоэфир, на электронные табло, билборды, в журналы, кинотеатры, интернет и иное. Поддержание контактов с создателями и распространителями рекламы, обеспечение заполнения базы данных и мониторинг размещения социальной рекламы.
• Подбор агентств-партнеров, координация и мониторинг работы с ними.

Требования:

• Организационные и управленческие навыки: умелое управление проектами и командами, способность построить структуру маркетинга с ограниченными бюджетами.
• Глубокое знание классического и современного маркетинга и, конечно, диджитал-маркетинга, маркетингового анализа.
• Глубокие практические знания продвижения на различных площадках.
• Глубокое знание веб-аналитики, принятие бизнес-решений на ее основе.
• Знание оценки эффективности интернет-рекламы, воронок продаж, конверсии.
• Понимание сферы медиапроектов и их продвижения.
• Наличие базы подрядчиков-агентств. Наличие связей и знакомств в области маркетинга и СМИ.
• Высшее образование (преимущество: реклама, маркетинг, PR).
• Опыт работы от 2-х лет и наличие успешных кейсов. Желателен опыт работы в агентствах, на фрилансе и местах с ежемесячными подписками.
• Амбициозность, проактивность, креативность и исполнительность.
• Опыт работы в non-profit будет расцениваться как преимущество.

Условия работы:

• Работа в центре Москвы, удобное месторасположение офиса (м. Павелецкая).
• График работы 5/2, гибкое начало рабочего дня, не менее 3 присутственных дней в офисе.
• Официальное оформление.
• Зарплата по результатам собеседования.

Руководитель отдела просвещения и маркетинга отвечает, в том числе, за креативную часть работы, поэтому от кандидата ждут рассказа о самостоятельно реализованных ярких проектах.

К резюме нужно добавить сопроводительное письмо на тему «Почему я хочу работать в фонде «Арифметика добра»», а также портфолио проектов и их результатов.

Резюме и письмо отправлять Юлии Володиной на почту y.volodina@a-dobra.ru.

18+
АСИ

Экспертная организация и информационное агентство некоммерческого сектора

Попасть в ленту

Как попасть в новости АСИ? Пришлите материал о вашей организации, новость, пресс-релиз, анонс события.

Рассылка

Cамые свежие новости, лучшие материалы в вашем почтовом ящике