Опыт работы: 1–3 года. Полная занятость, полный день. Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП.
Что нужно делать:
- придумывать и запускать фандрайзинговые (маркетинговые) кампании/акции по привлечению новых сторонников и пожертвований (от физлиц) — преимущественно онлайн, но не только;
- управлять всеми ресурсами проекта и отвечать за финальный результат продвижения;
- развивать имеющиеся и осваивать новые каналы для привлечения сторонников и пожертвований в фонд (от физлиц) — в тесном взаимодействии с коллегами из команды массового фандрайзинга и команды PR коммуникаций;
- развивать волонтерский фандрайзинг; договариваться о событиях с известными людьми, обеспечивать приток новых волонтеров-фандрайзеров;
- эффективно управлять командой проекта.
Важно:
- хорошо ориентироваться в маркетинге (особенно digital) и его инструментах;
- иметь успешный опыт запуска фандрайзинговых/маркетинговых/рекламных кампаний в онлайне «от и до», проработки стратегии, пользовательского пути, коммуникационной концепции, курирования команды;
- иметь опыт самостоятельного создания лендингов, выстраивания и оптимизации воронок конверсий; понимание основ UX, веб-дизайна, веб-аналитики, онлайн-рекламы;
- уметь писать тексты ясно, коротко, «человеческими» словами, грамотно — и так же говорить;
- иметь насмотренность и базовые навыки работы в графических редакторах, способность отличить актуальный современный визуал от устаревшего;
- уметь работать над несколькими проектами в режиме многозадачности;
- быть способным не только менеджерить проекты, но и много работать руками — быстро загуглить/изучить/найти/спросить и сделать;
- иметь действительно высокий уровень ответственности, эффективности и организованности, а также способность принимать решения и мягко добиваться желаемого;
- иметь лидерские качества; общительность, доброжелательность и умение найти подход к каждому человеку;
- уметь поддерживать высокие стандарты качества и темп работы;
- иметь аналитический склад ума и любовь к цифрам; умение и желание все измерять, сравнивать, делать выводы на основе данных;
- готовность выполнить тестовое задание;
- опыт руководства командой (не обязательно, но будет преимуществом).
Условия:
- полная занятость, два дня в неделю в офисе на метро Смоленская, остальные дни по желанию дистанционно;
- официальное оформление сотрудничества;
- зарплата от 80 тыс. на руки.
Откликнуться на вакансию можно по ссылке.