Как рассказали в фонде «Большая перемена», с учетом роста количества программ и, соответственно, возрастающей нагрузки на волонтеров и сотрудников фонда, которые обычно сами решали курьерские задачи, успеть доставить до конца года все посылки своими силами становится сложно. В 2022 году на помощь «Большой перемене» пришла компания СДЭК, которая предоставила фонду возможность воспользоваться услугами службы доставки.
Силами сотрудников СДЭК в декабре 2022 года было доставлено 50 посылок. Компания предоставила необходимую упаковку, учла все требования к транспортировке посылок и помогла вовремя подарить теплые эмоции адресатам.
«Работа фонда включает в множество логистических задач, среди которых — доставка корреспонденции и посылок партнерам, сотрудникам и подопечным, — говорит учредитель и директор фонда Ирина Рязанова. — Если в плановой ситуации мы справляемся с потоком, то в канун праздников собственного ресурса не хватает. Мы искренне благодарны компании СДЭК и ее сотрудникам за то, что смогли поддержать нашу работу и не допустить перебоев с доставкой. Чтобы творить маленькие чудеса, не нужно быть Дедом Морозом».
«Мы в СДЭК давно занимаемся благотворительностью: помогаем детским организациям, приютам для животных, домам престарелых. Сейчас, в предновогодний сезон, такая помощь особенно важна. Помимо традиционной заботы и внимания, мы можем подарить немного волшебства и веры в чудо. Поэтому мы с удовольствием помогли фонду «Большая перемена» доставить подарки», — отмечает PR-менеджер СДЭК Анна Иоспа.