Открытый лекторий тюменской школы креативных индустрий призван познакомить тюменцев и гостей города с его творческим потенциалом. В течение года лидеры креативной экономики прочитают популярные лекции о развитии креативного рынка по 14 направлениям с учетом локальной идентичности Тюменской области. Проект ориентирован на широкий круг слушателей. Лекции будут проходить ежемесячно в доступном формате.
Подчеркивая открытость музейного пространства для любых творческих инициатив, руководитель музейного комплекса Иван Панасенко отметил, что публичный лекторий — это лишь один из инструментов организации полезного досуга жителей и гостей города.
Первая встреча была посвящена планам развития креативных индустрий в Тюмени на 2023 год. Экспертами выступили представители основных институтов развития креативной экономики. Темой выступления стали актуальные формы поддержки организаций, которые осуществляют свою деятельность в некоммерческом секторе в целом, и развитие креативных индустрий в частности.
О финансовых инструментах поддержки перспективных проектов, а также об услугах фонда «Инвестиционное агентство Тюменской области», который занимается сопровождением инвестиционных проектов, рассказал Игорь Смолягин, заместитель директора фонда. О муниципальных грантах для НКО и самозанятых сообщил участникам Сергей Толстых, директор департамента экономики и стратегического администрации города Тюмени.
Вице-президент Союза Торгово-промышленной палаты Тюменской области Юлия Шакурская рассказала о защите интеллектуальной собственности и о содействии экспорту, в том числе об организации бизнес-миссий для тюменских предпринимателей. Работу в этом направлении ведет Торгово-промышленная палата. Главным направлением работы становится коммуникация между предпринимателями и органами власти.
«Высокий интерес к встрече проявили представители не только креативного бизнеса и общественных организаций, но и органов власти. Наши коллеги за прошедший год актуализировали инструменты развития, в городе проходят события, направленные на продвижение местных продуктов. Рассказывать о них важно, для того чтобы каждый предприниматель имел четкое понимание своих возможностей», — отметил генеральный директор Тюменского агентства развития креативных индустрий Алексей Краев.
Информацию предоставило Тюменское агентство развития креативных индустрий (ТАРКИ)