Они станут кадровым резервом старейшей гуманитарной организации России, а также будут вовлекать молодежь в ее деятельность, развивать волонтерское сообщество и продвигать идеи, направленные на развитие РКК.
«Мы хотим сделать организацию более привлекательной и открытой, создавать пространство для обмена опытом среди лидеров региональных отделений, — говорит председатель Российского Красного Креста Павел Савчук. — Кроме того, молодые и активные сотрудники — это наше будущее и главный кадровый резерв для развития. Я буду стараться поддерживать молодежь во всех начинаниях, тщательно рассматривать и по возможности внедрять их решения и предложения».
Молодежный совет Российского Красного Креста станет площадкой, на которой молодые лидеры региональных отделений смогут обмениваться опытом и предлагать собственные инициативы и проекты, направленные на решение социально значимых задач и развитие РКК в целом. Они смогут также вовлекать других молодых людей в деятельность организации, продвигать ценности и миссию организации среди российской молодежи.
Кроме того, по словам Павла Савчука, Российский Красный Крест планирует войти в число участников Всемирного фестиваля молодежи, который пройдет в феврале-марте 2024 года.
Сейчас молодежный совет Российского Красного Креста состоит из представителей 47 региональных отделений организации — сотрудников, волонтеров и членов. Однако состав совета будет расширяться. Ожидается, что в него войдут молодые лидеры всех региональных отделений РКК.
Первое, установочное, заседание молодежного совета Российского Красного Креста состоялось 13 апреля. На заседании члены молодежного совета выдвинули предложения о возможных акциях, приуроченных ко дню рождения Российского Красного Креста. В частности, поступили предложения о проведении тематических флешмобов, мастер-классов, квестов и благотворительного концерта, а также о создании открыток и видеороликов.
Подобные заседания будут проводиться регулярно — раз в месяц — в онлайн-формате. Регулярные встречи позволят членам молодежного совета стать одной командой, слаженно работать и популяризировать деятельность всей организации.