Медиашкола НКО откликается на тренды и становится в буквальном смысле ярче: в палитре появились оранжевый и фиолетовый, а также контрастные градиенты. При этом сохраняются белый и бежевый, черный и красный — цвета коммуникационного агентства Breaking Trends, частью которого стала Медиашкола НКО.
«Почему мы решились на ребрендинг? — рассказывает руководитель проекта и основатель Медиашколы НКО, секретарь Союза журналистов России Юлия Загитова. — Во-первых, в ответ на большие перемены в мире медиа и соцсетей. Во-вторых, проект серьезно вырос из школы в экспертную команду, которая каждый день консультирует НКО по продвижению. И мы хотим это подчеркнуть».
Частью новой айдентики стали сердца — напоминание о том, что школа делает добро:
«У нас новое качество, но прежняя миссия».
Медиашкола НКО была создана в 2018 году. Это команда медиаэскпертов по продвижению некоммерческих проектов в СМИ и социальных сетях, которая помогает руководителям и сотрудникам некоммерческого сектора менять мир.
Проект «Медиашкола НКО» реализует автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Академия информационных технологий» при поддержке Фонда президентских грантов.
В 2023 году Медиашкола НКО получила премию в области развития общественных связей «Серебряный лучник». Кроме того, начал работу проект «Лидеры социальных изменений в медиапространстве 2.0», в котором примут участие 120 руководителей некоммерческих организаций из регионов. В течение года с помощью экспертов они сформируют личный бренд и повысят узнаваемость в СМИ и социальных сетях.