Проект был поддержан в конкурсе на право получения в 2023 году субсидий из бюджета города Ишима среди социально ориентированных некоммерческих организаций.
В ходе проекта с использованием нового брендбука создан сайт, посвященный вопросам туристического брендирования города Ишима.
Когда идет речь о разработке территориального брендирования, большое значение имеет цвет, говорит руководитель проекта Visit Ishim, директор центра «Град-столица» Юлия Шестакова:
«Белый — белоснежные храмы. Черный — плодородная земля. А вместе черно-белый — резко континентальный климат, характерный для нашей местности. Малиновый и бордовый — закаты и рассветы, а также алые розы и розовый шиповник на наших ишимских коврах. Зеленый — Синицинский бор, экология и свобода».
В декабре Ишим посещали группы студентов из Свердловской области. Они приняли участие в обсуждении с использованием сайта visitishim.ru. Встреча показала, что туризм в регионе востребован, интересен и может стать популярным.
«Конечно, есть еще над чем работать в плане улучшения сервиса, но в плане культурного насыщения голодному туристу есть чем утолить жажду знаний и впечатлений», — отмечает Юлия Шестакова.