Инструменты и каналы коммуникаций
Правила поиска корпоративных партнеров, формы партнерства, мотивы, которыми руководствуется бизнес, принимая решение о поддержке НКО, сформулировали в медиаклубе «АСИ — Благосфера». Там же представлены некоторые кейсы НКО, успешно сотрудничающих с бизнесом.
Секреты налаживания гармоничных отношений с местными сообществами раскрывает вебинар программы «НКО-СОКРАТ», направленной на наращивание компетенций НКО в регионах России. Исполнительный директор фонда «Гражданский союз» Олег Шарипков объясняет, как взаимодействовать с местными сообществами, почему такое сотрудничество выгодно для некоммерческих организаций и как оно помогает при подаче заявок на гранты.
«Бременские консультанты» учат общественные организации говорить на языке людей и растить капитал. О внутренних коммуникациях и общих принципах работы коллектива любой НКО — большой и маленькой — в подкасте «Благосферы» рассказывает Андрей Мисюрев.
Тематически близкий вебинар — «Рекрутинг с человеческим лицом» провела Людила Виткевич в рамках проекта «Кислород».
А 23 января «Кислород» приглашает на вебинар Веры Чистяковой «Тайм-менеджемент для грантрайтера». Грантовый фандрайзер проекта «Чистые игры» объяснит, как планировать гранты на год, почему написать и выиграть много грантов — это не всегда хорошо и как не погрязнуть в отчетности под конец года.
Медиашкола НКО представляет видео, в котором Надежда Папудогло, главный редактор онлайн-издания про образование и воспитание детей «Мел», излагает правила жизни открытых НКО: как писать так, чтобы вас слышали, где зона комфорта вашей целевой аудитории и какие вопросы обязательно задает себе квалифицированный автор.
Как расположить слушателей и завладеть их вниманием в публичном выступлении, презентации для бизнеса или новогоднем тосте — рассказал в медиаклубе «АСИ-Благосфера» специалист по публичным выступлениям Кирилл Гиренков. Основные тезисы — в материале АСИ.
На вебинаре «Семь ошибок НКО при создании сайта» эксперт Анна Ладошкина разбирает самые частые ошибки на сайтах НКО: технические проблемы; информация, которая вводит в заблуждение; сложности с пожертвованиями.
Фандрайзинг
Впервые за всю историю конференции Центр развития некоммерческих организаций открыл доступ к видеозаписям «Белых ночей фандрайзинга», прошедших в июне 2019 года. Доступны для просмотра сессия с участием генерального директора Фонда президентских грантов Ильи Чукалина, выступление Тони Майерса, эксперта из Канады, о том, как выстраивать систему работы с крупными донорами; сессия с участием директора по фандрайзингу Благотворительного фонда «Арифметика добра» Анастасии Ложкиной.
СМИ говорят о том, что в ближайшие два года нас ожидает кризис. Бизнес уже готовится к нему, а что должны делать НКО — читайте в материале АСИ о Московском форуме НКО.
Почему люди не жертвуют на благотворительность и как с этим бороться, объясняет Катя Рокитян, железный дизайнер Redmadrobot Design Lab. Она изучила опыт 14 организаций, которые преодолели это с помощью UX/CX.
Первый вебинар онлайн-курса «Как открыть свой первый благотворительный магазин и получить прибыль» провела Джамиля Семененко, директор и основатель Фонда помощи бедным семьям «Облака», автор и создатель благотворительного магазина Charity Market. Вебинар помогает усвоить алгоритм привлечения качественных вещей и создания базы дарителей.
Работа с информацией
Что такое «Открытые НКО» и какие возможности они открывают, на вебинаре Московской школы НКО рассказывает Валерия Карзубова, руководитель проекта «Комсомольской правды».
Теплица социальных технологий напоминает: в YouTube Studio создатели видео смогут вырезать фрагменты, которые нарушают авторские права. Если претензия касается музыки, можно заменить ее или выключить звук в видео. В случае, если права нарушает видео, пользователь с помощью нового инструмента Trim может удалить защищенный авторским правом фрагмент.
Разное
30 января в Театре.Doc (ул. Казакова, 8/3) состоится показ спектакля «Люди добрые» — первой постановки в жанре сторителлинга о людях, работающих в НКО. Вход по билетам, следите за анонсами на сайте и в социальных сетях АСИ.
73% россиян считают, что благотворительностью должно заниматься государство — НИУ ВШЭ представляет результаты исследования. Социологи выяснили, кто больше всех занимается благотворительностью среди россиян, и кто, с точки зрения соотечественников, нуждается в благотворительной помощи больше всего.
Серию публичных презентаций исследования «Особенности развития филантропии в современной России: приоритеты, тренды, модели» проводит фонд «Умная среда». Особое внимание уделяется благотворительным расходам бизнеса, уже есть данные по объемам социальных и благотворительных расходов топ-100 компаний России.
Дайджест подготовлен в рамках проекта «НКО. События. Люди». Проект реализует Агентство социальной информации с использованием гранта Президента РФ на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.
Подписывайтесь на телеграм-канал АСИ.