«Эвалар» передала помощь пострадавшим жителям города Шебекино
Компания «Эвалар» передала эвакуированным из Шебекина гражданам РФ денежные средства для закупки предметов гигиены и первой необходимости, а также чаи и белковые батончики для организации питания и перекусов. Помощь была оказана в ходе взаимодействия с Российским Красным Крестом.
Все полученные средства будут направлены на приобретение продуктовых наборов, средств гигиены и других предметов первой необходимости.
«Сбер» разработал прогулочные экомаршруты для москвичей
На карте Москвы появятся готовые маршруты для любителей оздоровительных и познавательных прогулок, а также владельцев домашних животных. Партнерами инициативы выступили Департамент спорта города Москвы и Центр реабилитации временно бездомных животных «Юна».
Часть прогулочных маршрутов предназначена специально для любителей скандинавской ходьбы и пролегает по десяти живописным городским паркам: «Дружбы», ВДНХ, «Сокольники», парк Горького, «Лужники», «Кузьминки» и другим зеленым зонам города. Кроме заботы о здоровье такие прогулки носят и познавательный характер, так как включают в себя обзорную аудиоэкскурсию и посещение городских достопримечательностей, расположенных в парках: памятников, музеев, природных комплексов.
Еще пять маршрутов предназначены для того, чтобы сделать увлекательным и комфортным времяпрепровождение с четвероногими питомцами. Каждый маршрут — это не только локация, наиболее подходящая для прогулок с животными, но и комфортная траектория пути, который пролегает через кинологические тренировочные площадки и «дог-френдли» кафе.
Фото: James Barker / Unsplash
Ozon начал «Фестиваль заботы» в помощь благотворительным фондам
14 июня на Ozon стартовал «Фестиваль заботы», где можно выиграть ценные призы и помочь благотворительным фондам. Чтобы принять участие в фестивале, нужно пройти на специальную страницу, приобрести до 30 июня сертификаты фондов любого номинала и автоматически стать участником розыгрыша призов.
Победителей объявят 14 июля.
«Почта России» поможет собрать продукты для нуждающихся людей
«Почта России» вместе с фондом «Дари еду» проводит благотворительную акцию. В течение лета желающие могут купить в почтовых отделениях продукты и оставить их в «Коробке добра». Например: крупы, макароны, печенье, шоколад, джемы, масло, муку, консервы, чай или кофе – всё, в чём так нуждаются люди, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации.
119019 г. Москва, Никитский бульвар, д.5
121099 г. Москва, Смоленская площадь, 13/21
121433 г. Москва, ул. Полосухина, д.1/28
121614 г. Москва, Крылатские холмы, д. 34
108850 г. Москва, ул. Летчика Ульянина, д.5
127030 г. Москва, Новослободская, д.11
127221 г. Москва, ул. Полярная д.16, к.1
125445 г. Москва, Валдайский проезд 8, стр.2
125635 г. Москва, ул. Новая д.10
129085 г. Москва, Проспект мира, д.97
115573 г. Москва, ул. Шипиловская, д.50, корп. 3, стр.1
121170 г. Москва, Кутузовский проспект, д.43
121248 г. Москва, Кутузовский проспект 2/1, стр.1
115407 г. Москва, ул. Якорная, д.9
115516 г. Москва, Кавказский бульвар 35, корп.1
127495 г. Москва, Челобитьевское шоссе, д.12 к.6
127486 г. Москва, Бескудниковский бульвар, д. 55, корп.1
127572 г. Москва, Абрамцевская ул, 9, к.1
111674 г. Москва, 1-я Вольская ул, д.22, корп.1
111396 г. Москва, Зеленый проспект д.66 к.1
Собранные пожертвования передадут в дома престарелых, реабилитационные центры, интернаты, кризисные центры, детские дома и ночлежки. Стать благотворителем с почтой – просто. Принять участие в программе может каждый, ведь даже небольшая шоколадка к чаю – это чья-та улыбка.
О ходе проведения акции можно узнать на информационных ресурсах фонда «Дари еду» — официальном сайте и социальных сетях.
В Сосновом Бору открылась «Песочница» «Росатома»
В Ленинградской области прошёл фестиваль «Песочница.Фест» о социальных инициативах. Новые подходы и решения для развития региона обсудили представители администрации Соснового Бора, корпорации «Росатом», Комитета общественных коммуникаций Ленинградской области, регионального ресурсного добровольческого центра и некоммерческих организаций.
На ток-шоу «Конкурировать нельзя сотрудничать» участники определили условия для успешного сотрудничества власти и бизнеса. Среди них – единые ценности и цели, общая повестка устойчивого развития бизнеса и власти по социально значимым вопросам и мотивация по поддержке инициатив активных жителей.
В формате открытого микрофона спикеры поделились опытом работы по направлениям экологии, поддержки некоммерческих организаций и развитию городского пространства. Представители областного комитета общественных коммуникаций рассказали о перспективах работы администрации и Фонда Тимченко, а также о системе ресурсной поддержки некоммерческого сектора в регионе.
Применить новые знания на практике и перейти от конкуренции к идее плодотворного сотрудничества помогли стратегические сессии.
МТС открывает летнюю онлайн-школу анимации и мультипликации для школьников России
Цифровая экосистема ПАО «МТС» запускает бесплатную всероссийскую онлайн-школу по анимации для детей в рамках образовательного проекта МТС «Поколение М».
Онлайн-школа пройдет в официальном телеграмм-аккаунте проекта «Поколение М» с 1 по 31 июля 2023 года. Программа разработана таким образом, чтобы дети 11-18 лет могли научиться работать с различными программами и инструментами для создания собственных графических произведений. Каждую неделю участников ждут разные направления — японское аниме, нормкор, неоавангардизм – можно проходить обучение по одному или сразу во всех арт-стилях.
После каждого онлайн-урока дается практическое задание, которое поможет детям подкрепить теоретические знания, а по итогу онлайн-школы нужно будет нарисовать маскота – цифрового аватара. Лучший выдуманный персонаж, которого выберет экспертное жюри, будет интегрирован в серию мультфильмов про безопасный интернет с помощью искусственного интеллекта МТС. Трое финалистов получат приглашения на любые мероприятия в Москве и городах-миллионниках, билеты на которые доступны на сайте МТС Live.
На Skillbox стартовал социальный проект для выпускников детских домов
Образовательная платформа Skillbox объявила о запуске нового социального проекта «Шаг вперед» с целью обратить внимание на важность профессионального образования выпускников детских домов с учетом их собственных интересов. В партнерстве с Благотворительным фондом «Дети наши» компания поможет детям-сиротам бесплатно пройти профориентацию и получить востребованную на рынке специальность, что в дальнейшем поможет в получении интересной работы.
Skillbox выделит выпускникам детских домов 50 грантов, включающих в себя профориентационную консультацию, бесплатный доступ к курсам платформы длительностью до 10 месяцев, помощь куратора и психологическую поддержку тьютора от фонда «Дети наши», а также консультации специалистов Центра карьеры.
Принять участие в проекте могут выпускники детских домов Смоленской и Ярославской областей, попадающие в возрастную группу от 17 от 25 лет и подтвердившие статус сироты.
Для участия необходимо подать заявку на сайте проекта в период с 24 июня по 24 июля, заполнить анкету и написать мотивационное письмо с рассказом о себе, о курсе, который хотелось бы пройти, и о дальнейшем применении полученных знаний и навыков.
В течение четырех недель жюри проекта рассмотрит все заявки и определит тех, кто получит грант на обучение. Результаты отбора будут опубликованы на сайте проекта.
«Магнит» и партнеры создали стандарт зеленой упаковки для онлайн-коммерции
«Магнит», российский ретейлер, совместно с ведущими игроками рынка электронной торговли разработали рекомендации устойчивой транспортной упаковки для сервисов электронной коммерции и розничных сетей, занимающихся онлайн-торговлей.
Рекомендации призваны содействовать широкому переходу к более устойчивым решениям в области транспортной упаковки для онлайн-ретейла и операторов доставки товаров, без компромиссов по сохранности и товарному виду доставляемой продукции. Новый стандарт нацелен на то, чтобы помочь участникам отрасли выбирать функциональную упаковку, которая оказывает меньшее воздействие на окружающую среду и позволяет сократить количество отходов. При этом рекомендации являются добровольным инструментом самооценки и саморегулирования для заинтересованных компаний в сфере онлайн-торговли.
Рекомендации предусматривают разделение упаковки на три «светофорные» категории: «лучшее решение» (зеленая зона), «допустимо» (желтая зона), «рекомендовано избегать» (красная зона).
Ранжирование охватывает все основные категории транспортной упаковки (короба, пакеты, пленка, обертка и др.), кроме многоразовой (сумки-рюкзаки курьеров).
Фото: Kelli Mcclintock / Unsplash
При разработке стандарта учитывались возможность изготовления упаковки из возобновляемого сырья, использование вторичного сырья при ее производстве, легкость сортировки и другие параметры. Так, наполнитель из пенопласта помещен в красную зону, несмотря на возможность переработки: инфраструктуры для его переработки недостаточно, а при его производстве невозможно использовать вторичное сырье. Поэтому для упаковки хрупких товаров оптимальным выбором будет использование наполнителя из крафт-бумаги.
«Магнит» для онлайн-заказов, а также в физических магазинах уже использует упаковку, которая соответствует зеленому стандарту.