К премьере фильма «Пальма 2» «Авито» запустил проект в поддержку бездомных животных
20 марта 2025 года в прокат вышло продолжение фильма «Пальма». К премьере «Авито» и «Централ Партнершип» запустили благотворительный проект по популяризации ответственного подхода к пристройству бездомных животных.
В специальном разделе «Авито» появилась инструкция, как взять из приюта собаку или кошку. Она составлена совместно с фондом помощи бездомным животным «Ника». Кроме того, посетители сайта могут пройти тест «Готовы ли вы взять животное из приюта?». В зависимости от его результатов пользователям покажут либо подборку объявлений о животных, которые ищут дом, либо список благотворительных фондов, куда можно пожертвовать деньги.
Почта России бесплатно доставит посылки в благотворительные фонды, которые работают в Курской и Белгородской областях

Для отправки посылок не обязательно знать точный адрес фонда — индексы для бесплатной отправки уже есть у всех операторов. Посылки можно отправлять не только через почтовые отделения, но и через региональные исполкомы «Народного фронта». Содержимое посылок должно соответствовать списку вещей для гуманитарной помощи.
Также через офисы фондов можно бесплатно отправить посылки из Курской и Белгородской областей тем жителям, которые выехали в другие регионы.
Фото: Claudio Schwarz / Unsplash
ВТБ продолжил программу «Мир без слез»
ВТБ объявил о продолжении благотворительной программы «Мир без слез». 16 детских больниц и отделений в 15 регионах страны получат новое оборудование. А для пациентов поставят спектакли по финансовой грамотности.
Больницы — партнеры программы в 2025 году находятся в Ачинске (Красноярский край), Балашихе (Московская область), Благовещенске, Владивостоке, Горно-Алтайске, Ельце (Липецкая область), Казани, Кирове (Приволжский федеральный округ), Москве, Петропавловске-Камчатском, Семикаракорске (Ростовская область), Санкт-Петербурге, Ставрополе и Уфе.
«Антон тут рядом» и марка одежды Sintezia выпустили фирменные свитер и колготы
Марка одежды из Санкт-Петербурга Sintezia выпустила свитер и колготы в коллаборации с благотворительным фондом «Антон тут рядом». В дизайне вещей были использованы иллюстрации студентов фонда Насти Ермолаевой, Леши Алферьева и Игоря Попова.
Часть средств от продажи вещей пойдет в фонд «Антон тут рядом».
«Лемана ПРО» поддержала строительство семейного дома в Тушинской детской больнице
По просьбе благотворительного фонда «Семья вместе» (стратегический партнер «Вкусно и точка») компания «Лемана ПРО» передала строительные материалы на сумму 3,7 млн рублей для строительства семейного дома на территории Тушинской детской больницы.
В доме смогут одновременно разместиться 26 семей, чтобы дети не разлучались с родителями на время лечения. Проживание в семейном доме будет бесплатным. Строительство планируется закончить уже в этом году.
EAT MY balm и фонд «Дети-бабочки» выпустили коллекцию бальзамов для губ
Коллекцию назвали «Летние лакомства». Она создавалась с ностальгией по детству, лету и блюдам, которые готовили старшие родственники. В коллекцию вошли бальзамы с семью ароматами: «Лесная земляника», «Дачные яблочки», «Айвовое повидло», «Черносмородиновый джем», «Грушевый компот», «Компот из сухофруктов» и «Брусничный морс».
20 рублей с продажи каждого бальзама будут направлены в фонд «Дети-бабочки».
В ресторане Allegro Restaurant & Bar отеля «МонАрх» появился десерт в поддержку фонда «Жизнь в движении»
С 14 марта по 30 апреля 2025 года в ресторане отеля «МонАрх» в Москве будет продаваться коллекция эксклюзивных шоколадных медиантов ручной работы. На медианты нанесли изображения рисунков подопечных фонда и картины художника Даниила Федорова на тему «Океан».
Вся прибыль от продажи коллекции пойдет на протезирование подопечной фонда.
Фонд «Равновесие» воплотил депрессию в напитке
29 и 30 марта 2025 года в сети пекарен «Цех85» в Санкт-Петербурге и Москве будут продавать «Депрессо» — напиток, горечь которого должна напомнить посетителям о сложностях людей с депрессией.
10% от продаж направят в фонд «Равновесие», который помогает людям с психическими заболеваниями и их близким.
Акция приурочена ко Всемирному дню борьбы с депрессией (24 марта).
Фото: Nathan Dumlao / Unsplash

Академия устойчивого развития Metro научила рестораны снижать отходы
В новом уроке по внедрению принципа Zero Waste эксперты Академии Metro рассказывают слушателям, как снизить отходы еще на этапе составления меню и отказаться на кухне от фольги и других сложно утилизируемых материалов. А еще делятся опытом, как создавать новые блюда с использованием продуктов, которые обычно выбрасывают в мусор: вчерашнего хлеба, крошек, ботвы и семян перца.
Посмотреть видеоуроки и другие материалы академии можно по ссылке.