Обучающий курс «Азбука рекламных коммуникаций для НКО» представляет собой серию теоретических и практических занятий, в течение которых представители НКО знакомятся с базовыми знаниями в области рекламных и маркетинговых коммуникаций. Главная цель проекта — научить правильной постановке задач перед специалистом по рекламе и понимать реальные возможности реализации социальных идей.
Курс откроет вводная лекция Алексея Косилина – преподавателя школы интерактивных коммуникаций в рекламе «ИКРа», психолога по образованию, занимался тренингами и психологическими программами для подростков. Тогда и сделал первый сайт, освоил фотошоп и дримвивер. С 2012 года продюсировал проекты в Grape, с 2015 года отвечает за все производство в компании. Работал с такими клиентами, как Mazda, Toyota, EFES, Johnson & Johnson, Nivea, Unilever, JTI, HTC, Pepsi, Bacardi.
«Основы digital-проекта на примере создания сайта» – это трехчасовой обучающий курс, состоящий из разделов:
– Как подойти к созданию сайта
– Как правильно коммуницировать с исполнителями и ставить задачу
– Из каких документов состоит проект: учимся заполнять ТЗ и формулировать требования
– Из каких этапов состоит процесс создания сайта
Место проведения — АКАР, этаж 4. Вход свободный. Зарегистрироваться можно здесь.
Контакты
телефон: (495) 792-59-29, e-mail: aermolaeva@cafrussia.ru