Участники вебинара рассмотрят феномен буллинга и причины его возникновения, а также разберут, как осуществлять профилактику буллинга и что делать, если травля уже случилась.
Любые особенности любого ребенка могут стать толчком для развития травли, если группа детей не подготовлена к гетерогенности состава. Чтобы группа подростков смогла научиться выстраивать внутренние взаимодействия другим способом, ей нужна помощь и поддержка взрослого.
- Буллинг как явление
- Условия возникновения буллинга: на что обращать внимание
- Профилактика: что и как делать, чтобы буллинга не было
- Действия, необходимые в том случае, если буллинг уже случился и происходит сейчас
Об этом расскажет эксперт — Лидия Холодкова, учительница математики в общеобразовательной школе, ведущая детских занятий, тренингов и вебинаров для родителей и учителей в благотворительном фонде «Шалаш» (фонд системно решает проблему трудного поведения – обучает учителей, проводит исследования и создает педагогические методики), менеджер проектов в отделе инклюзивного образования РООИ «Перспектива».
Онлайн-встреча сопровождается синхронным переводом на русский жестовый язык.
Ведущая — Галина Сокова, координатор проектов отдела инклюзивного образования
РООИ «Перспектива».
Вебинар проводит Web-школа РООИ «Перспектива» в рамках проекта «Все включены: равные возможности для детей и подростков с инвалидностью» при поддержке Благотворительного фонда «Абсолют-помощь».
Организаторы приглашают к участию педагогов и специалистов, работающих с детьми с инвалидностью, родителей детей с инвалидностью.
Начало в 12.00 (по московскому времени).
Для получения ссылки на подключение к вебинару необходимо зарегистрироваться.