В сентябре Клуб бухгалтеров и аудиторов некоммерческих организаций проведет четыре вебинара для сотрудников НКО. Вебинары — часть проекта «Информационная поддержка НКО: налогообложение и бухгалтерский учет. Этап V», поддержанного Фондом президентских грантов.
Расписание:
- 6 сентября – вебинар «Учет членов корпоративных некоммерческих организаций». Зарегистрироваться;
- 13 сентября – вебинар «Новости трудового законодательства, в том числе для НКО». Зарегистрироваться;
- 20 сентября – вебинар «Ответы на вопросы по бухгалтерcкому учету и налогообложению для руководителей, бухгалтеров и активистов СО НКО». Зарегистрироваться;
- 27 сентября – вебинар «Контроль движения денежных средств в НКО по разным источникам финансирования». Зарегистрироваться.
Все вебинары начинаются в 10:00 по московскому времени. Зарегистрироваться на встречи нужно за день до даты вебинара до 21:00. После регистрации на указанную почту придет ссылка для подключения.
Если не получается послушать вебинар онлайн, это можно сделать потом на Youtube-канале Клуба бухгалтеров. Записи туда выкладывают в течение недели со дня проведения встречи.
Контакты
+7 (495) 972-80-68