Центр развития филантропии «Сопричастность» продолжает цикл встреч с экспертами о том, как рассказать СМИ о социальной ответственности бизнеса, чтобы не платить за рекламу.
Исследования, включая «ESG-повестка: стратегии коммуникаций в условиях новых рисков», подтверждают, что СМИ неохотно пишут о социальной ответственности компаний. В чем причина? Может быть, сегодня это неактуальная тема? Или такая публикация может быть только на правах рекламы? А может быть, у журналистов мало источников информации по этой проблеме?
О том, как создать информационный повод, написать толковый пресс-релиз, заинтересовать СМИ, пойдет речь на мастер-классе 16 мая. А также о том, как общаться с журналистами и редакторами, как их мотивировать, чего можно ожидать от публикации и чего требовать бесполезно.
Ведущая — Елена Федотова, специалист по коммуникациям со СМИ, редактор спецпроектов газеты «Коммерсантъ» в Петербурге, доцент кафедры журналистики Высшей школы печати и медиатехнологий.
Мероприятие организует Центр развития филантропии «Сопричастность» и ресурсный медиацентр «Бизнес и общество» при поддержке Фонда президентских грантов.
Мастер-класс будет полезен:
- специалистам по коммуникациям, связям с общественностью некоммерческих организаций и коммерческих организаций;
- сотрудникам департаментов компаний, отвечающих за устойчивое развитие, ESG, внешние социальные программы;
- руководителям социальных проектов, корпоративных фондов и НКО;
- редакторам и журналистам, пишущим о социальных проектах, копирайтерам корпоративных СМИ.
Участие бесплатное.
Онлайн-встреча пройдет на платформе webinar.ru.
Начало в 16.00 (по московскому времени).
Ознакомиться с подробной информацией и зарегистрироваться можно по ссылке.