В краудсорсинг-проекте «Детские поликлиники» приняли участие 12 555 человек, в том числе сотрудники медицинских учреждений. Они подали 10 445 идей для совершенствования работы детских поликлиник по пяти направлениям: комфортность пребывания, информационная открытость, доступность и качество услуг, работа участкового врача и обратная связь от родителей.
Участники проекта обсудили, почему многие дети боятся посещать врачей, как создать обратную связь о работе учреждения, улучшить информированность населения о работе специальных врачебных кабинетов, повысить доступность медицинской помощи. Среди инициатив москвичей — удобная навигация по поликлиникам, информирование о расписании работы специализированных кабинетов и изменении графика работы учреждения, отдельное место для кормления грудничков, игровые зоны для детей. Эксперты отобрали 161 идею, которую могут реализовать в детских медицинских учреждениях.
Главные предложения, которые рассмотрит городское правительство, будут касаться создания многоканального call-центра для вызова врача в каждой поликлинике и электронных приемных, упрощения процедуры получения рецепта на молочную кухню, формирования выездных бригад для обслуживания на дому пациентов старше 7 лет — это позволит участковому педиатру продолжить прием в поликлинике. Молодые родители, участвующие в краудсорсинг-проекте, просят выдавать обучающие брошюры о правилах ухода за новорожденным и их вакцинации, открыть горячую линию для консультации по этим темам.
Кроме того, участники предложили организовать на медицинском портале ЕМИАС.ИНФО возможность выбора записи с учетом цели визита, а также сделать возможным записывать на прием к врачу двух и более детей для последовательного осмотра.
Отобранные предложения вынесут на голосование на портале «Активный гражданин».
Фото: crowd.mos.ru