Благодаря гранту проект добровольческого движения «Волонтер» «Карта добра» сможет в течение года пользоваться услугами контекстной рекламы сети Google AdWords. По словам руководителя проекта Антона Актуганова, уже можно наблюдать результаты использования рекламы в работе проекта: «Раньше посещаемость составляла в среднем 50 человек в день, сейчас количество посетителей выросло в шесть раз и достигает 250-300 человек в день». На портале «Карта добра» активно регистрируются организации, школы и добровольческие объединения, которые отчитываются о своих добрых делах.
Для участия в проекте необходимо зарегистрироваться на сайте и получить «Карту добра». Следующим шагом является регистрация своей акции, и если идея соответствует критериям проекта, то в скором времени акция отобразится на портале и позволит начать соревнование с другими волонтерами по количеству добрых дел. Увидеть всю статистику по всем проектам можно на портале проекта. Там же можно оставить запрос о помощи, он будет обработан и передан волонтерам.
Фото: vk.com/cardgood