Социальные сети — наиболее доступный сегодня инструмент, позволяющий эффективно привлекать средства, информационную поддержку, сторонников и волонтеров, отмечают эксперты. Телеведущая и инициатор благотворительных акций Светлана Филиппова уверена, что использование социальных сетей — это на сегодняшний день самый трендовый механизм для некоммерческих организаций и проектов, пиар-эффект от применения которого во много раз превышает использование других каналов коммуникации.
С приходом в нашу жизнь новых медиа, говорит главный редактор Агентства социальной информации Елена Темичева, кардинально изменился подход к работе со СМИ и ожидания аудитории. Новые медиа приучили нас к большей интерактивности, вовлеченности в процесс формирования содержания. «Мы хотим не просто оставлять комментарии, мы хотим прямо сейчас добиваться социального эффекта. Нажать на кнопку «пожертвовать» и знать, что спасли чью-то жизнь. Сфотографировать яму, нажать на кнопку «отправить» — и знать, что завтра приедут рабочие и заасфальтирует яму. Мы хотим видеть производимые нами изменения в реальности. Успешны те информационные некоммерческие проекты, которые идут в этом тренде, используют эти механизмы».
Как отмечает главный редактор интернет-проекта 76.ru, ведущий программы «Сети» на телеканале «Первый Ярославский» Вячеслав Марков, социальные сети не имеют никаких возрастных ограничений, их не надо бояться. Самое главное, что в них есть, – возможность делиться эмоциями: «Если вы решите активно действовать в социальных сетях, будьте открытыми и честными – на вас будут подписываться, вас будут любить. Вы хотите что-то изменить в мире, а это невозможно без эмоций».
Фото: общественная организация «Центр социального партнерства»