Проект презентовали в Москве в пространстве «Точка кипения АСИ».
Любой пользователь может стать как продавцом, так и покупателем вещей. Авторы проекта заказали исследование его привлекательности, и маркетологи опросили примерно 1000 жителей больших городов. Большинство респондентов — 79% — готовы и искать на «1+1» товары, и сбывать ненужное. Сами эти люди склонны жертвовать на благотворительные цели в основном до 1-2 тыс. рублей раз в два-три месяца — и именно такого уровня участия пользователей ожидают создатели площадки.
Сейчас на «1+1» продается около 30 товаров, самый дорогой — автоматические инкубаторы для яиц inКУБ стоимостью 125 тыс. рублей.
С проектом готовы сотрудничать уже 15 благотворительных фондов.