Из 762 медиафайлов, присланных на конкурс, жюри отобрало 260. Эти работы оценили на соответствие цели и аудитории, понятность, креатив и качество. Победителей выбрали в семи номинациях, а также определили лидеров народного голосования (проголосовало 2 тыс. человек).
Кроме того, более 100 работ, которые еще нигде не публиковались, участвовало в специальной номинации «Премьера ВКонтакте!». Пять лучших стали участниками голосования в соцсети. К нему присоединились 530 тыс. человек.
Гран-при конкурса получили благотворительный фонд AdVitа, фонд ОРБИ и инклюзивный театр «Взаимодействие».
Фонд AdVitа представил ролик «Вот человек» анимационной студии «Да» о помощи детям и взрослым, больным раком. Проект «Взаимодействие» подготовил ролик для фонда «Развитие творческих инициатив» о людях с синдромом Дауна. А фонд ОРБИ наградили за кампанию “Дети на защите взрослых”. Фонд учил детей определять признаки инсульта. Волонтеры проводили занятия в школах и дарили детям подарки с инфографикой, посвященной этой проблеме, запустили ролик об инсульте.
Они получат по 100 тыс. рублей от Фонда региональных социальных программ «Наше будущее».
Победителями в основных номинациях стала реклама агентства McCann Moscow и Московской школы кино для фонда «Дети наши» о поддержке воспитанников детских домов. Кроме того, в числе победителей — Фонд борьбы с лейкемией, студия визуальных коммуникаций «Гонзо-дизайн», подготовившая рекламу для благотворительной организации «Перспективы», и другие организации. Список победителей доступен на сайте.
Конкурс создан для развития социальной рекламы, которая помогает некоммерческим организациям и социальным предприятиям решать проблемы.
«Конкурс получил название «Реклама будущего», так как в настоящем времени социальная реклама СО НКО и социальных предприятий представляет собой элементы будущего общества, создающего социальную экономику, — рассказал Владимир Вайнер, куратор конкурса, директор фонда развития медиапроектов и социальных программ Gladway. — Социальная реклама включает в себя решение проблемы (на уровне знаний, отношений и поведения), указание автора решения (взявшей на себя ответственность за сообщение организации), контакты и удобные варианты связи, а также логотипы и ссылки на партнеров – коммерческие компании, государственные организации и структуры местного самоуправления. Такая социальная реклама уже есть. И это реклама будущего».
Конкурс «Реклама будущего» организуют благотворительный фонд «Гарант» при поддержке Фонда президентских грантов, Министерства экономического развития РФ, фонда «Наше будущее», центра «Благосфера».