Обучение
Как привлечь новых подписчиков в социальных сетях, создать фандрайзинговую стратегию и составить заявку на грант – этому сотрудников некоммерческих организаций учат разные онлайн-курсы и ресурсы. «Теплица социальных технологий» собрала образовательные ресурсы для НКО, которые помогут вам получить новые знания.
«Теплица социальных технологий» проводит конкурс для участников платформы «Теплосеть». Победитель вместе с командой «Теплицы» и медиатренерами сможет организовать образовательную мастерскую в своем городе. Конкурс проводится с 16 мая по 17 июня 2019 года. Тема мастерской определяется вместе с победителем: SMM, PR, фандрайзинг, создание сайтов или другая.
Платформа социальных изменений todogood приглашает принять участие во втором модуле Школы социального лидерства. Смотреть программу и полное расписание. Старт — 2 июня.
Инструменты
Медиацентр «АСИ — Благосфера» представляет инфографику: видеоскрайбинг для НКО. Инструкция создана по материалам мастер-класса «Видеоскрайбинг и его возможности», который прошел в медиаклубе «АСИ — Благосфера».
Как НКО делать интересные подкасты. Известный датский подкастер и независимый радиопродюсер Сюзанна Соммер поделилась профессиональными советами на образовательной сессии «Ваша платформа – ваши правила»: производство подкастов НКО» фестиваля «Вместе медиа».
Ирина Шауфлер, PR-директор благотворительного фонда «Добрый город Петербург», в своем телеграм-канале PRinNKO собирает примеры PR-кампаний, форматов и инструментов. Узнайте девять способов придумать идею.
Каналы коммуникаций
Как НКО подготовить свою социальную рекламу к размещению в городе, рассказала на медиаклубе «АСИ — Благосфера» Елена Решетова, вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России.
Фонд развития медиапроектов и социальных программ Gladway 14 июня завершает прием работ на конкурс социальной рекламы некоммерческих организаций и социальных предприятий «Реклама будущего».
Агентство социальной информации и ОТР объявили конкурс историй «Активные люди». Герои самых интересных историй станут гостями или героями сюжетов программ «За дело» и «Активная среда» Общественного телевидения России. Наиболее интересные истории будут опубликованы на сайте АСИ.
Форум Доноров принимает заявки на конкурс фотоисторий о филантропии «ОБЪЕКТИВная благотворительность». Ежегодно победители конкурса получают возможность принять участие в фотовыставках в Москве и городах России, а также специальные призы от партнеров номинаций (публикации в National Geographic, «Русском репортере», средства на продвижение во «ВКонтакте», запись сюжетов в «Подкастах Благосферы»).
Как работать с pro bono-волонтерами, какие есть форматы работы и как поддерживать мотивацию волонтеров, рассказали программный директор платформы todogood Анастасия Машерова и руководитель по работе с НКО Мария Акулич на митапе «Теплицы социальных технологий». Также читайте интервью АСИ с основателем платформы социальных изменений todogood Антоном Степаненко «Из героев – в управленцы: что такое pro bono и почему не все НКО к нему готовы».
Фандрайзинг
Опубликована подробная программа конференции «Белые ночи фандрайзинга». Как выстроить системный, долговременный и в широком смысле экологичный фандрайзинг без выгорания — эти вопросы стали основой для программы XI конференции «Белые ночи фандрайзинга».
Стартовал онлайн-курс «Психология фандрайзинга». Новый курс продолжит серию вебинаров «Как найти, обучить и удержать фандрайзера».
На канале АСИ в YouTube опубликована видеозапись семинара «Разнообразие источников финансирования как фактор финансовой устойчивости НКО». Ведущая — признанный в профессиональном обществе эксперт в сфере фандрайзинга Ирина Меньшенина — рассказывает о сегментации доноров и особенностях взаимодействия с разными типами доноров, принципах успешного фандрайзинга, новых трендах.
Вышла первая книга о волонтерском фандрайзинге на русском языке «Сто друзей. Поведенческая экономика волонтерского фандрайзинга». Авторы — Катрина Ванхасс, Отис Фултон. Почему люди становятся волонтерами некоммерческих организаций и собирают для них деньги? Авторы разбирают сознательные и бессознательные механизмы, социальные и психологические, приводящие в движение мощнейший инструмент современных НКО — волонтерский фандрайзинг. Приобрести книгу можно на сайте фонда «Нужна помощь».
Евгений Зубов консультирует НКО по вопросам маркетинга и продвижения. Он делится с сотрудниками НКО обучающими материалами и запустил агентство Mercy.Agency. Эксперт рассказал «Теплице социальных технологий» о фандрайзинге на аутсорсе: когда стоит обращаться к консультанту, как с ним работать и каких результатов ждать. Смотрите также вебинары АСИ с Евгением Зубовым «Как запустить эффективную рекламу некоммерческого проекта «ВКонтакте» и «Изучаем поведение пользователей на сайте НКО с помощью «Яндекс.Метрики».
Работа с информацией
Вышел сборник «Сбор и анализ обратной связи от благополучателей. Практики СО НКО». В нем приведены данные исследования «Обратная связь от благополучателей. Предпосылки, методы, барьеры и точки роста сбора обратной связи».
В центре «Благосфера» впервые представили исследование четырех самых популярных терминов в некоммерческом секторе.
Профессионалы из некоммерческих организаций в выпуске #НКОпрофи программы «За дело» ОТР о том, зачем люди идут в НКО, а также о своей работе. Смотреть выпуск.
АНО «Студио-Диалог» представляет книгу «Учимся давать интервью». В издании даны рекомендации по работе с журналистами, которые помогут руководителям и сотрудникам СО НКО более качественно готовиться к работе в формате конкретного СМИ, коротко, ярко и интересно рассказывать о своих проектах, самостоятельно подготовить аудиоинтервью о проектах организации для радио. Также можно посмотреть видеозапись вебинара АСИ с Анной Белокрыльцевой «Как интересно рассказать о своем проекте».
Дайджест подготовлен в рамках проекта «Всем тут место».
Подписывайтесь на канал АСИ в Яндекс.Дзен.