Об этом АСИ рассказала пресс-секретарь Фонда доноров Инна Пик.
По ее словам, фонд предлагал подобное сотрудничество нескольким компаниям, откликнулась «ВендингПро». За основу был взят дизайн уже имеющейся социальной рекламы Фонда доноров (в 2018 году эта реклама заняла первое место в конкурсе «Новый взгляд»), которую адаптировали под параметры кофейных автоматов.
«Сначала компания одобрила несколько тестовых точек. Наши партнеры посмотрели, не отпугивает ли покупателей реклама. Выяснилось, что нет, и тогда сотрудничество было решено расширить», — рассказали в фонде.
Сейчас автоматы с социальной рекламой донорства установлены на станциях «Бернгардовка», «Всеволожская», «Сортировочная», «Обухово» и «Шушары», на каждой станции потенциальная аудитория рекламы — 2 тыс. человек. В ближайшее время к ним добавятся платформы в Колпино и Купчино.
Фонд доноров неоднократно проводил яркие рекламные кампании в поддержку кадрового донорства. В прошлом году в лужи рядом с популярными достопримечательностями Петербурга фонд добавил красный краситель и поместил бумажные «капли крови» с пояснениями на русском и английском языках о важности донорства. Акция была призвана напомнить о летней нехватке донорской крови.
Подписывайтесь на телеграм-канал АСИ.