Награждение состоялось 13 декабря на ежегодном форуме People Investor 2019 в Москве. Премию вручили в пяти номинациях: «Управление человеческими ресурсами», «Выстраивание отношений с партнерами и клиентами», «Развитие местных сообществ», «Экологическая эффективность» и «Здоровый образ жизни».
Компания «Нестле Россия» стала победителем в номинации «Здоровый образ жизни». Компанию наградили за школьную образовательную программу «Разговор о правильном питании», часть глобальной инициативы «Нестле. Здоровые дети», направленной на формирование правильных привычек у подрастающего поколения.
«Мы гордимся тем, что корпоративные программы и социальные проекты «Нестле» получают столь высокую оценку экспертов. В своей деятельности «Нестле» ориентируется на создание общих ценностей: это основополагающий принцип работы компании в реализации ее миссии — повышения качества жизни и вклад в здоровое будущее. Ориентируясь на цели ООН в области устойчивого развития, мы ведем работу в трех направлениях: для каждого человека и каждой семьи, для общества и для планеты, и реализуем ряд значимых инициатив в каждом из них как в мире, так и в России», — рассказал Андрей Бадер, директор по корпоративным делам «Нестле» в регионе Россия и Евразия.
Сталелитейная и горнодобывающая компания «Северсталь» победила в номинации «Выстраивание отношений с партнерами и клиентами», в которой она представила проект «Создание первого в отрасли контактного центра для поддержки клиентов металлургического комбината и дистрибуционной сети».
Также «Северсталь» получила дипломы в номинации «Экологическая эффективность» за проект «Переработка отработанной компьютерной техники» и в номинации «Развитие местных сообществ» за проект «Здоровая семья для ребенка».
Справка
Проект «People Investor. Компании, инвестирующие в людей» реализует Ассоциация менеджеров с 2008 года. Он помогает выявлять и распространять лучший опыт и инновационные практики социально ответственного ведения бизнеса для повышения прозрачности и конкурентоспособности российских компаний. Проект объединил представителей российского бизнеса, которые признают главным фактором успеха компании ее нематериальные активы: сотрудников, накопленные знания, надежные партнерские отношения, эффективные инвестиции и социальную репутацию.
Подписывайтесь на телеграм-канал АСИ.