Гран-при получило агентство «Грейт» за рекламу «Голоса улиц» про бездомных людей, подопечных «Ножлежки». Эта же реклама заняла 1 место в номинации «Аудио и видео».
Победители номинации «Принт»:
1 место — баннерная реклама «Простые дела» инклюзивной мастерской «Простые вещи».
2 место — детский творческий набор «Снаряди домой собаку из приюта» Центра защиты животных для аэропорта Красноярска имени Хворостовского.
3 место — плакат «Человек сортирующий» Фонда поддержки молодежных инициатив «ЭРА».
Победители номинации «Аудио и видео»:
1 место — ролик «День добрых дел» Red Room Production для республиканского волонтерского центра (Кишинев) и реклама «Голоса улиц» агентства «Грейт» для «Ночлежки».
2 место — информационная кампания #Нестаканводы кинорежиссера Александра Семина для фонда «Старость в радость»; ролик «Я — больше, чем диагноз» Perspective Pro для фонда «Живи сейчас»; ролик «Героический Дед Мороз» студии «Mozga» для Фонда борьбы с инсультом «ОРБИ».
3 место — ролик «Право на чудо» студии Mozga для фонда помощи недоношенным детям «Право на чудо» и ролик «Спорт без исключений» REDKEDS для Nike & Motorica.
Победители номинации #Мерчзадобро — совместно с компанией «Проект 111»:
1 место — мерч «Такие дела» портала «Такие дела».
2 место — мерч «Второе дыхание» фонда помощи людям в сложной жизненной ситуации «Второе дыхание».
Победители номинации «Инновации»:
1 место — digital-выключатель «Слепоглухой интернет» «Гонзо-дизайн» для фонда «Открытая линия».
2 место — проект «Собака эмоциональной поддержки» АНО «Центр защиты животных» для аэропорта Красноярска имени Хворостовского.
3 место — онлайн-платформа «Ак Бата. Благословение для тебя» «Гонзо-дизайн» для фонда «Открытая линия» и приложение «Музей на РЖЯ» Trinity Monsters студии разработки и дизайна для Музея современного искусства «Гараж».
Победители номинации «Кампании»:
1 место — проект «Говорящие предметы». Автор идеи и режиссер – Максим Колышев, креативный директор рекламного агентства социально ориентированного маркетинга Kolyshev C&D для организации «Детские деревни SOS».
2 место — ролик «Кто такие дети-рыбки» фонда «БЭЛА. Дети-бабочки».
3 место — проект «Зачем нужна инклюзия» инклюзивных мастерских «Простые вещи» и ролик «Как стать круче Деда Мороза» КБ-12 для фонда «Волонтеры в помощь детям-сиротам».
Победители номинации «Медиаэффективность»:
1 место — документальный сериал «Неспокойные ночи. LizaAlert»
АНО «Центр поиска пропавших людей» для отряда «Лиза Алерт».
2 место — клип «Давай начистоту» МОО «Чистые игры».
3 место — акция «Чики. Домашнее насилие» Национальной медиагруппы и онлайн-сервиса more.tv для консорциума женских НПО.
Победитель номинации «Социальное воздействие»:
1 место — акция «Рубль в день» фонда «Нужна помощь».
Победитель номинации «Лучшие практики информационной поддержки» совместно с Министерством экономического развития РФ:
1 место — благотворительный сервис портала mos.ru правительства Москвы.
Подробнее о конкурсе и победителях можно прочитать на сайте «Рекламы будущего».