К этому дню фонд помощи женщинам с онкологическими заболеваниями «Дальше» и проект «Благотворительность ВКонтакте» запускают просветительскую кампанию с целью привлечь внимание к профилактике и ранней диагностике рака молочной железы.
В основе кампании — плакаты художницы Элизы Адамовой, призера специальной номинации от «ВКонтакте» конкурса студенческих работ «Новый взгляд». Плакаты рассказывают о цифрах, фактах и мифах о раке молочной железы.



«Медицина в области ранней диагностики и лечения рака продвинулась далеко вперед. Многое зависит от того, умеем ли мы заботиться о себе, проходим ли ежегодно профилактические осмотры. Социальная кампания в соцсети «ВКонтакте» дает возможность обратиться к десяткам тысяч женщин, привлечь внимание к необходимости обследования, заботе о здоровье», — отметила президент фонда «Дальше» Оксана Молдованова.
На сайте фонда «Дальше» каждый может скачать пособие, посвященное ранней диагностике рака груди и регулярных профилактических осмотров у маммолога.