- В сети семейных кафе «Андерсон» совместно с фондами «Доктор Лиза» и «Дом с маяком» прошел День «БлагоТворения».
1 июня, примерив на себя роль хостес, аниматоров и официантов, гостей встречали и обслуживали известные артисты и блогеры: Эвелина Бледанс, Ирина Безрукова, Анастасия Макаревич и другие. Все собранные в этот день чаевые в сумме более 100 тысяч рублей, а также 500 тысяч рублей в качестве добровзноса от сети «Андерсон» были направлены на поддержку подопечных фондов и на программы помощи детям, пострадавшим в результате военных действий, стихийных бедствий и катастроф.
- ЛАНИТ запустил обучающий портал для проектов НКО.
Компания создала LMS-платформу для сотрудничества с различными организациями, которые ведут просветительскую и образовательную деятельность. Первой организацией, опубликовавшей информацию на платформе, стал Институт развития семейного устройства.
Платформа разработана для того, чтобы социальные партнеры ЛАНИТ без дополнительных затрат могли размещать свой образовательный контент (курсы, лекции, видео мастер-классов), который необходим их подопечным. Небольшие социальные организации, которые ведут просветительскую деятельность, как правило, не имеют средств на разработку подобных решений.
На площадке предусмотрена возможность создавать отдельные брендированные разделы для разных НКО. Администраторы ресурса помогают верстать из предоставленных материалов (видеолекций, лонгридов, тестов, заданий и т.д.) курсы различных форматов. Сотрудники НКО могут управлять контентом, изучать прогресс обучающихся и получать статистику. Если требуется, специалисты ЛАНИТ помогают в разработке методических материалов, их видеосъемке и финальном оформлении.
- SuperJob запускает бесплатную онлайн-школу для соискателей.
Школа соискателей от SuperJob открывает доступ к бесплатным видеоурокам, которые помогут всем, кто уже ищет или планирует приступить к поискам работы.
Эксперт по карьерному развитию SuperJob ответит на самые популярные и важные вопросы: как сделать резюме более привлекательным для работодателя, о чем спросить рекрутера на собеседовании, как поменять сферу деятельности, найти работу без опыта и многие другие.
Регистрация не требуется, все видеоуроки доступны по ссылке.
- «Почта России» предлагает оформить благотворительную подписку для детей.
«Почта России» предлагает принять участие в благотворительной акции «Дерево добра». С ее помощью можно оформить подписку на детские издания для воспитанников детдомов, школ-интернатов и других социальных учреждений из 85 регионов страны.
В подписном каталоге «Почты России» представлено более шести тысяч изданий — более 250 ориентированы на детскую аудиторию. Оформить благотворительную подписку можно на странице акции «Дерево добра», в мобильном приложении «Почты России» (раздел «Ещё») или во всех почтовых отделениях и у почтальонов. Для этого нужно выбрать регион и социальное учреждение: детский дом, школу-интернат, хоспис, детское отделение больницы, дом малютки или детскую библиотеку. Почта доставит издания получателям.
Принять участие в акции могут и юридические лица – организации и компании.
- Группа «Самолет» расширяет программу раздельного сбора мусора вместе с Duracell Russia.
До конца года в построенных очередях жилых комплексов «Самолета» в Московском регионе, Санкт-Петербурге и Ленинградской области будет установлено до 600 контейнеров для сбора батареек.
166 контейнеров для сбора батареек уже появились в проектах «Спутник», «Химки», «Путилково», «Внуково», «Квартал Некрасовка», «Остафьево» и «Алхимово». Ранее «Самолет» установил в своих проектах фандоматы для пластиковых бутылок и алюминиевых банок, а также контейнеры для сбора одежды.
- Фонд «Против ДТП», «Кофемания» и ЦОДД запустили акцию «За безопасность».
До 30 июня юные посетители «Кофемании» и их родители смогут попробовать лимитированный десерт «ЦОДД» и получить в подарок наглядную инструкцию-раскраску, где в игровой форме изложены основные правила дорожного движения. А поскольку акция благотворительная, 50% выручки от десертов «ЦОДД» будут переданы в фонд «Против ДТП».
- «Учи.ру» открывает годовой доступ ко всем курсам платформы для детей из многодетных малоимущих семей.
Для учеников 1-11 классов станут доступны все курсы платформы для занятий по школьным и дополнительным предметам — программированию, целеполаганию, финансовой грамотности.
Доступ можно получить с 1 июня по 31 июля 2022 года на 12 месяцев с момента его активации. Для активации доступа нужно отправить письмо с темой «Многодетная малоимущая семья» на электронную почту dobro@uchi.ru. К письму приложить фото двух справок — о статусе многодетной и статусе малоимущей семьи.
- Concept Group установил контейнеры для сбора детских вещей на благотворительность.
Один из ведущих российских розничных ретейлеров в сегменте одежды Concept Group установил в собственных магазинах специальные контейнеры для сбора ненужных детских вещей. Экобоксы установлены в 75 торговых точках брендов ACOOLA и Concept Club в Москве и Санкт-Петербурге. Вся собранная одежда будет передаваться на благотворительные цели – малообеспеченным семьям и семьям в тяжелой жизненной ситуации.
Любой желающий может принести детскую одежду любого размера и независимо от сезонности, в которой он больше не нуждается. Количество вещей и объем также не имеют значения. Вещи можно самостоятельно сдать в контейнер или передать сотруднику магазина на кассе. В качестве мотивационной составляющей всем участникам благотворительного проекта будет начисляться 100 бонусов.
- «Согласие» соберет средства на создание видеоанкет воспитанников детских домов.
Страховая компания «Согласие» возобновила сбор средств среди своих сотрудников для благотворительного фонда «Измени одну жизнь». На собранные деньги фондом будут созданы видеоанкеты воспитанников детских домов, которые помогут детям и их потенциальным приемным родителям найти друг друга и стать семьей.
Видеоанкета – это небольшой ролик на несколько минут, в котором ребенок рассказывает о себе, своей жизни, мечтах и надеждах. Каждое такое видео – это шанс для малыша быть увиденным потенциальными родителями и стать частью семьи.
Анкеты публикуются на сайте фонда, тематических интернет-ресурсах и в СМИ. Кроме того, роликами каждый желающий может поделиться в соцсетях, став «ангелом-хранителем» воспитанника.
Сбор средств, в котором может принять участие каждый, проводится на сайте фонда.
- Добрая подписка Альфа-Банка спасла шесть жизней.
Добрая подписка — это благотворительный сервис для бизнеса, запущенный Альфа-Банком в 2021 году. С каждого платежа компании один рубль отправляется в фонд «Линия жизни».
На деньги, собранные предпринимателями за 10 месяцев, фонд организовал лечение шести тяжелобольных детей.
Оформить добрую подписку можно одной кнопкой в интернет-банке. Отменить ее можно также в любой момент.
- KION и мобильное приложение «Где мои дети» предоставят бесплатный доступ к сервисам.
Онлайн-кинотеатр KION и мобильное приложение для безопасности детей и родительского контроля «Где мои дети» ко Дню защиты детей объявляют о создании единого промокода, предоставляющего доступ к подписке сразу на оба сервиса для новых и уже существующих пользователей. По промокоду KIONDETI в период с 26 мая по 30 июня 2022 года можно получить доступ к подписке «Детство» онлайн-кинотеатра KION и к сервису «Где мои дети».
- «Найди семью» и «Якитория» организовали совместную акцию.
С 1 июня каждые 10 рублей от заказа картофеля фри в ресторанах франчайзи сети «Якитория» будут перечисляться на помощь приемным семьям в благотворительный фонд «Найди семью». Благотворительная акция станет первой в серии социальных проектов «Якитория помогает», в рамках которой планируется адресная поддержка различных благотворительных организаций и их подопечных.
Участником может стать любой гость «Якитории». Для этого необходимо просто добавить к заказу благотворительное блюдо.
- Почта выпустила лимитированную коллекцию упаковки в поддержку проекта по охране амурских тигров.
В отделениях «Почты России» появилась новая лимитированная коллекция упаковочных коробок, посвященная амурским тиграм. О ее создании почта и центр «Амурский тигр» договорились в сентябре 2021 года на Восточном экономическом форуме.
Упаковка с имитирующими окрас тигра принтами уже поступила в продажу в почтовые отделения Приморского края. В дальнейшем она появится и в других регионах России. В серию вошли коробки из гофрированного картона всех размеров: от S до XL. Тираж ограниченного выпуска составит около 500 тысяч экземпляров. На каждой коробке можно найти QR-код: перейдя по нему, можно узнать о причинах вымирания амурского тигра, местах его обитания и принятых в разных странах программах сохранения вида.