Обучение пройдут более 150 человек из 28 регионов. Тренинги будут проводиться в Москве с 25 по 30 июля. На них рассмотрят основные жизненные ситуации: выход на пенсию, потеря кормильца, потеря здоровья, буллинг, насилие в семье, рождение ребенка и трудоустройство.
Обучающиеся будут исследовать потребности людей, обстоятельства и барьеры, фиксировать системные проблемы и проектировать «идеальный путь» человека при получении социальной услуги или сервиса, в итоге — обеспечивать внедрение решения в ежедневную работу региональных органов исполнительной власти, социальных служб, медицинских учреждений.
Организовало обучение Агентство стратегических инициатив (АСИ). АСИ создает институт сервисных уполномоченных (дизайнеров) в 32 регионах страны. Цель института – использовать человекоцентричный подход и практики сервис-дизайна в работе региональных органов исполнительной власти, социальных служб, медицинских учреждений.
«Уже более двадцати субъектов изъявили желание, чтобы у них появились люди с такими компетенциями, которые будут обеспечивать внедрение подхода человекоцентричности в государственные услуги. А самое главное — обеспечивать обратную связь от получателей услуг и сервисов», — рассказала глава агентства Светлана Чупшева.