Конкурс в декабре проводила АНО «Центр поддержки социальных проектов Нижнего Новгорода» при поддержке администрации города. Его цель — оказание информационной поддержки некоммерческим организациям. Сейчас на полученные средства НКО занимаются продвижением своих организаций.
«Как ресурсный центр для НКО мы регулярно взаимодействуем с представителями некоммерческого сектора и анализируем их потребности. Как правило, большинство НКО, особенно «новичков», не имеют дополнительных ресурсов на собственное продвижение, а необходимость в этом есть и будет всегда», — рассказала АСИ начальник отдела по работе с НКО Центра поддержки социальных проектов Нижнего Новгорода Юлия Шадурова.
На конкурс можно было подать заявку на два вида информационной поддержки – по направлениям «Создавай» и «Продвигай». В направлении «Создавай» средства выделялись на разработку или обновление фирменного стиля организации (разработка логотипа, айдентики, полиграфия, сувенирная продукция, макеты социальной рекламы). В направлении «Продвигай!» можно было получить средства на продвижение НКО, в том числе посредством SMM, SEO, а также размещения рекламы на экранах города.
НКО, победившие в конкурсе, уже начали вносить изменения, на которые они получили средства.
Так, в АНО «Творческое объединение «Восторг» обновили фирменный стиль. В организации надеются, что эти изменения пойдут только на пользу и привлекут новых благополучателей и единомышленников.
Региональная общественная организация инвалидов «Нижегородская диабетическая лига» благодаря конкурсу сделала новую вывеску и приобрела гобо-проектор (светодиодный прибор, проецирующий изображение гобо-слайда на асфальт, стену и т.д.)
Разработкой логотипа организации и созданием сувенирной продукции занимаются в общественной организации «Содействие центру развития «Пиано», размещением рекламы на диджитал-экранах города – в Фонде содействия реализации равных возможностей «Открытые двери».
На сайте АНО «Центр «Социум» появился раздел проекта «Цигун за 60», посвященный китайской гимнастике цигун. Команда SMM-специалистов наполнила его информационными статьями, фото- и видеоконтентом, а SEO-специалисты занимались продвижением. Благодаря оказанной поддержке еще больше жителей города смогут узнать о проекте и посетить бесплатные занятия цигун. «Цигун за 60» — проект, победивший в конкурсе общественных инициатив «СВЕТИ» в 2022 году и стал настолько востребован среди старшего поколения, что продолжил свое развитие на базе АНО «Центр «Социум».
Сувенирную продукцию делают в Детско-юношеском центре «Юнга» и региональной национально-культурной автономии татар Нижегородской области «РНКАТНО». Нижегородский центр иппотерапии «Контакт» создает дизайн-макет методического пособия.
«Несмотря на то, что работы по заявкам еще полностью не закончены, мы уже видим положительный отклик от НКО. Мы помогли им воплотить в жизнь то, на что не было возможности: кто-то давно планировал обновить фирменный стиль, кто-то банально мечтал о вывеске. В данный момент ведутся работы по SMM-продвижению организаций, а также созданию фирменного стиля. В этом году конкурс планируется проводить повторно», — сообщила Шадурова.