Институт развития интернета (ИРИ) подвел итоги конкурса на бесплатное размещение в интернете социальной рекламы. Победителем стал 21 проект российских фондов: «Старость в радость», «Полдень», «Собаки, которые любят», Национальный фонд развития здравоохранения, «Арифметика добра» и других. Полный список можно посмотреть здесь.
Среди тем будущих рекламных кампаний – внимание к пожилым людям, поддержка людей в трудной жизненной ситуации, экология, развитие донорского движения, профилактика социального сиротства и другие.
Социальную рекламу НКО-победителей разместят в интернете с сентября 2023 года по февраль 2024 года на крупнейших интернет-площадках «Яндекс», VK и Rambler, Ozon, «ЦИАН», «Авито», Kino-teatr.ru. Каждый победитель получит до 60 млн показов баннерной рекламы.
«Мы видим, как повышается качество и проработанность заявок и рекламных материалов некоммерческих организаций, которые подаются на конкурс. Проработанные материалы – залог успеха. В большинстве случаев те, кто ранее подавал заявку и не прошел по тем или иным причинам, получают поддержку в будущем, доработав проект», – отметил заместитель генерального директора по социальной рекламе ИРИ Андрей Воронков.
По его словам, ИРИ подключает новые рекламные площадки, сейчас их более 180. Прием заявок на следующий конкурс начнется в октябре-ноябре 2023 года. НКО смогут участвовать с социальной рекламой, актуальной для федерального масштаба.