Благотворительный фонд «Дом с маяком» объявил о начале новогодней благотворительной акции и предложил компаниям перечислить часть средств, выделенных на новогодние подарки и корпоративы, в пользу фонда. Все собранные средства пойдут на закупку медицинских материалов, оборудования, питания и оплату нянь и медработников для детей с тяжелыми и неизлечимыми заболеваниями.
«Многие компании тратят огромные бюджеты на корпоративные сувениры, эти подарки быстро забываются, поэтому мы решили предложить пожертвовать часть новогоднего бюджета в «Дом с маяком». А в ответ мы отправим новогоднюю открытку, которой можно поделиться с друзьями и коллегами и рассказать, какой важный подарок вы сделали в этом году», — рассказала Марина Власова, исполнительный директор фонда.
Что об этом думают работники российских компаний
К началу акции «Дом с маяком» и сервис «Авито Работа» провели исследование об отношении россиян к пожертвованию новогоднего бюджета на благотворительность.
Выяснилось, что 77% россиян любят корпоративные подарки и считают их хорошей традицией, а вот каждый пятый не придает им значения. Еще 5% считают, что такие подарки вообще не нужны.
Больше половины опрошенных работающих россиян – 76% — поддерживают перенаправление бюджета, выделенного на подарки, в пользу благотворительных фондов. 23% готовы самостоятельно помогать фондам.
44% утверждают, что их компании и так практикуют различные формы благотворительности, а 83% хотели бы, чтобы их компании поддерживали социальные проекты.
«Сотрудники «Авито» активно участвуют в благотворительных мероприятиях компании в течение года. У нас создана специальная система, которая дает возможность говорить «спасибо» электронными поинтами. Накопленные поинты можно потратить не только на мерч, но и на благотворительность. Мы переводим пожертвования в фонды-партнеры каждый квартал», — отметил Василий Лексин, руководитель продукта по «ESG Авито».
Подробнее о том, как пожертвовать новогодний бюджет на помощь детям, можно почитать тут.