В 2023 году рекламная школа «Mads» организовала бесплатный курс для начинающих работников креативных индустрий. После обучения они могли принять участие в конкурсе социальной рекламы, в котором нужно было создать концепцию кампании для благотворительной организации «Ночлежка».
На конкурс поступило 55 работ, направленных на привлечение внимания к работе «Ночлежки».
«Мы попросили участников конкурса создать проект, который привлек бы внимание жителей города и одновременно рассказал о том, что «Ночлежка» — это не только место для ночевки в тепле и бесплатный обед, а благотворительная организация, которая оказывает системную и комплексную помощь людям», — рассказали в организации.
27 декабря «Ночлежка» сообщила имя победителя: в конкурсе выиграла концепция Юлии Алексеевой и дизайнера Евгения Бахуринского с кампанией «Делаем больше». В основе кампании — уличный баннер, который визуально выходит за границы стандартных форматов.
«Идея наружной рекламы, выходящей за границы формата, пришла в голову практически сразу. Когда я начала делать для себя список поддержки, которую оказывает «Ночлежка» бездомным, поняла, что просто невозможно все уместить на одном листе. И вот тут-то и появилась идея», — рассказывает Юлия Алексеева.
Увидеть баннеры можно в Москве на шоссе Энтузиастов, 5 (ТТК) и в Санкт-Петербурге на Богатырском проспекте, 4, и на 13-й линии, 40.