Совет по профилактике гринвошинга представил новый инструмент оценки коммуникаций. Его презентация прошла на X Международном форуме бизнеса и власти «Неделя российского ритейла».
Новый инструменты оценки коммуникаций должен помочь выстроить доверительные отношения с потребителями без репутационных рисков. В нем 19 критериев, разделенных по трем принципам — надежность, актуальность и ясность. Они помогут определить, что именно в заявлениях компаний может восприниматься как гринвошинг и вызывать сомнения.
Инструмент разработали эксперты в области устойчивого развития и ESG на основе анализа российских и зарубежных документов, которые описывают правила ответственных маркетинговых коммуникаций.
Совет по профилактике гринвошинга на сегодняшний день объединяет экспертов нескольких организаций: Бюро партнерств для устойчивого развития «Теперь так», АНО «Собиратор», Экологический союз и агентство устойчивого развития Ecoism.