Средства, собранные в ходе акции, пойдут на реализацию образовательного проекта «Мамина школа».
«Мамина школа» — это интерактивная площадка, которая помогает детям с одновременным нарушением слуха и зрения, их родителям и педагогам по всей России обмениваться опытом и получать знания от специалистов. Проект создан при участии фонда «Со-единение».
«“Мамина школа” дала мне понимание того, что я не одна в борьбе с обучением, адаптацией к миру моего особенного ребенка, что есть люди, которые могут и готовы помогать. Спасибо за возможность пообщаться с психологами и лучше понять своего ребенка и себя. Я поняла, как важно рассказывать детям об эмоциях и чувствах, ведь внутренний мир человека огромен и даже взрослые не всегда его могут понять, а дети, к тому же слепоглухие, тем более», — говорится в отзыве семьи Черкасовых из Кисловодска.
Благотворительный проект поддержали бренд Nivea и компания «Дикси». Акция под девизом «Забота, которая нас объединяет» позволяет каждому внести вклад в улучшение качества жизни слепоглухих детей. Достаточно с 1 апреля по 31 мая купить любой продукт Nivea в одном из магазинов «Дикси» по всей России. Один рубль с каждой покупки пойдет в фонд «Со-единение», который направит все средства на поддержку «Маминой школы».
«Проект «Мамина школа» — это уникальная возможность для родителей особенных детей научиться принимать своего ребенка, раскрывать его потенциал. Эта, казалось бы, бутиковая технология, предусматривающая внимание к каждому участнику, успешно тиражируется в регионах, причем силами самих родителей. И все потому, что в основе лежит простая и понятная модель. Так же просто и помочь этому проекту — достаточно лишь купить и без того нужный товар», — подчеркнул президент фонда поддержки слепоглухих «Со-единение» Дмитрий Поликанов.
Nivea сотрудничала ранее с фондом «Со-единение» в рамках всероссийской социальной акции своего бренда «Голосуй за свой каток!». Тогда дети с нарушениями зрения и слуха присоединились к зимнему празднику, а региональные филиалы получили в подарок гончарную мастерскую, а также принтер и дисплей Брайля.
Как отмечает руководство косметического бренда Nivea, благотворительная деятельность – это один из важнейших аспектов работы. «Глобальная цель нашего бренда – объединить людей, семьи и окружить их заботой. А слепоглухим людям сложно чувствовать себя частью общества, поскольку они воспринимают мир в основном лишь через кожу и прикосновения. Именно поэтому мы обеспечиваем подопечных фонда «Со-единение» продукцией Nivea, которая защищает их кожу, а также поддерживаем проекты, которые позволяют людям с нарушениями зрения и слуха развиваться и чувствовать себя комфортно среди зрячих и слышащих», – отметил Томас Додан, директор по маркетингу бренда Nivea в России и СНГ.
Справка
Фонд «Со-единение» занимается системными изменениями в области поддержки и социальной интеграции людей с одновременным нарушением слуха и зрения. Ежегодно фонд реализует множество программ и поддерживает проекты, повышающие качество жизни слепоглухих людей.
Nivea – один из ведущих мировых брендов в области средств по уходу за кожей. Благодаря более чем 105-летнему опыту и одному из самых современных исследовательских центров компания предоставляет покупателям инновационные и высококачественные косметические средства.
ГК «Дикси» — одна из лидирующих российских компаний в сфере розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса. По состоянию на 31 декабря 2018 года в ведении группы было 2 707 магазинов, включая 2 537 магазинов у дома «Дикси», 129 магазинов «Виктория» и 41 компактный гипермаркет «Мегамарт» и «Минимарт». Магазины ГК «Дикси» работают в 755 городах и населенных пунктах на территории Российской Федерации. География деятельности группы распространяется на четыре федеральных округа России: Центральный, Северо-Западный и Уральский, а также на Калининград и Калининградскую область.
Этот материал подготовили и прислали в редакцию АСИ наши читатели — сотрудники НКО и гражданские активисты. В рубрике «Жизнь НКО» мы публикуем новости от некоммерческих организаций со всей России, при этом производим только минимальное литературное редактирование. За достоверность информации, точность наименований и дат несут ответственность авторы текстов.
Подписывайтесь на канал АСИ в Яндекс.Дзен.