Конкурс на лучшую социальную рекламу был организован в рамках проекта «Операция «Саламандра»: работаем с ребятами» при финансовой поддержке Фонда президентских грантов.
Дети могли отправить на конкурс плакат, рисунок или видеоролик. Темы были разные: о том, как избежать ожога, и о том, как оказать первую помощь другу, если тот получил ожог, а рядом нет взрослых. Отдельно была затронута тема понимающего толерантного отношения к детям с рубцами, шрамами и нестандартной внешностью из-за полученного когда-то ожога.
Свои работы прислали на конкурс 90 детей из Брянска, Мурманска, Туапсе и Новокузнецка. Одну видеоработу представили дети из Узбекистана, которые сняли просветительский видеоролик на тему профилактики ожогов на узбекском языке.
«Мои девочки заняли второе место, причем этот ролик делали полностью без меня. Они счастливы! Дети задумались над тем, что такая проблема существует, а раньше и не думали об этом», — говорит учительница детей, которые приняли участие в конкурсе.
«Минус 90 потенциальных случаев детской ожоговой травмы — это очень здорово. Плюс 90 счастливых и благополучных судеб — во всяком случае с точки зрения ожога и его последствий. Такая простая арифметика», — отмечают в благотворительном фонде «Мир в каждый дом».
Этот материал прислали наши читатели — сотрудники некоммерческих организаций, волонтеры, просто активные люди. Мы публикуем новости от организаций со всей России, если эти новости отвечают нашим критериям. Если после прочтения материала на этой странице у вас появились вопросы о проекте — их можно задавать организациям, упомянутым в тексте. Редакция АСИ не комментирует проекты НКО, о которых пишет, и не консультирует по получению помощи.