Благотворительный аукцион с редким коллекционным алкоголем, которого нет в свободной продаже, состоялся в Москве в пятнадцатый раз. Идеологом и ведущим «Белого трюфеля» традиционно выступил президент группы компаний Simple Максим Каширин.
Шеф-повар ресторана, обладатель двух звезд Michelin, Нино Грациано создал специальное меню с трюфелем из Пьемонта, а итальянский дом Borgogno выступил официальным партнером мероприятия и прислал к блюдам свои изысканные вина.
Во время ужина было разыграно 13 лотов от таких известных домов, как Capannelle, Borgogno, Montevertine, Lanson, Frapin, Darroze, Roberto Voerzio, Frescobaldi, Zenato, Banfi, Bibi Graetz и Nonino. За вечер было собрано 42,5 млн рублей на лечение тяжелобольных детей. Все средства будут направлены в фонд помощи детям с тяжелыми заболеваниями «Линия жизни».
«В этом году мы провели «Белый трюфель» в 15-й раз — и это очень много значит для меня, — говорит Максим Каширин. — Хочется, чтобы люди использовали любую возможность проявить участие. Ведь даже маленький жест, неожиданная помощь или небольшая сумма могут дать надежду. Мне кажется, сейчас как никогда важно быть вместе и помогать тем, кто в этом нуждается, особенно — маленьким детям».
В ноябре Simple Group начала еще один благотворительный проект под названием «Месяц добрых дел», в ходе которого 10 рублей от стоимости каждой проданной бутылки перечисляются в фонд. Все желающие могут принять участие в благотворительной акции, приобретая до конца месяца любой алкогольный напиток в сети винотек SimpleWine.
Фото: ГК Simple (Москва)