Новости
Новости
14.08.2024
13.08.2024
12.08.2024
18+
Каталог НКО

Ассоциация грантодающих организаций «Форум Доноров» — Публикации

АЛЕКСЕЙ СИДОРЕНКО: цель «Теплицы» — соединить усилия IT-специалистов и инициативы общественных организаций
«Теплица социальных технологий» («Теплица») — общественный образовательный проект, действующий на базе Агентства социальной информации. Его цель – соединить усилия IT- специалистов и инициативы некоммерческих организаций и общественных объединений в реализации социальных проектов. На счету у «Теплицы» сотрудничество с такими НКО, как Некоммерческое партнерство грантодающих организаций «Форум Доноров», Региональная общественная организация инвалидов «Перспектива», Фонд «Димина мечта» и др. На сегодня «Теплица» активно работает над созданием 25-ти гражданских инициатив. К концу года планируется реализовать еще десять социально значимых проектов. 27-28 октября в Екатеринбурге прошел уже третий ТеСТ-кэмп — творческая лаборатория по созданию интернет-приложений. О том, чему был посвящен прошедший ТеСТ-кэмп и почему для НКО так важно иметь хороший сайт, рассказал корреспонденту АСИ руководитель проекта Алексей Сидоренко.
Вирус благотворительности
Не знаем, не поддерживаем, не участвуем – примерно такой результат из года в год регистрируют исследования об отношении россиян к общественным организациям. В 2007 году Фонд «Общественное мнение» проводил общенациональный опрос — 16% сказали, что «что-то слышали» о работе некоммерческих организаций. Годом раньше Форум Доноров инициировал опрос об отношении к благотворительным организациям — 2% хорошо знают, 21% — слышали. И в 2008 году существенных изменений нет. Получается, что более 15 лет напряженной работы целого общественного сектора не принесли ему практически никаких дивидендов в смысле поддержки населения, и российские некоммерческие организации, почти так же «страшно далеки от народа», как и в начале своего пути. «Недоверительные времена» явно затягиваются. В этой ситуации предпринимается беспрецедентный – по масштабам и амбициозности – шаг: готовится рекламно-информационная кампания, направленная на усиление имиджа сразу всего сектора некоммерческих инициатив. Ей предстоит донести до людей, чем в действительности занимаются некоммерческие организации, кому и зачем они помогают, – и преодолеть недоверие и стереотипы в отношении НКО. Рассказать людям о том, что помогать другому – по силам каждому. Показать, что некоммерческие организации дают возможность объединить свои силы и вмести решать общие проблемы.
9 10 11 12 13
18+
АСИ

Экспертная организация и информационное агентство некоммерческого сектора

Попасть в ленту

Как попасть в новости АСИ? Пришлите материал о вашей организации, новость, пресс-релиз, анонс события.

Рассылка

Cамые свежие новости, лучшие материалы в вашем почтовом ящике