Клиенты сети АЗС «Газпромнефть» теперь могут делиться своими бонусами с детским хосписом
Специалистам выездной службы хосписа «Дом с маяком» важно быстро и без проблем добираться на машине до подопечных ребят, водителям – вовремя отвозить для них посылки: медицинское оборудование и расходные материалы.
Теперь клиенты сети АЗС «Газпромнефть» могут помочь хоспису с оплатой топлива в рамках благотворительного проекта «Заправь на выезд»: пользователи программы лояльности «Нам по пути» смогут делиться своими бонусами с «Домом с маяком».
Как это сделать можно узнать на сайте хосписа.
«Моторика», ДВФУ и Сколтех ищут добровольцев для исследования по очувствлению протезов рук и купированию фантомных болей
С 2021 года «Моторика» совместно с медицинским центром ДВФУ и Центром нейробиологии и нейрореабилитации имени Зельмана Сколтеха исследуют возможность очувствления бионических протезов и купирования фантомных болей. Команда провела три этапа, они включали: имплантацию электродов в периферические нервы и спинной мозг, передачу обратной связи от протеза рук и ноги, изучение биологических маркеров мозга при стимуляции. Сегодня испытатели могут различать твёрдый предмет или мягкий, а также его размер.
Фото предоставлено пресс-службой
На 4-м этапе команда попробует улучшить детализацию различения объектов через протез руки, протестирует технологию на новых типах травм, а также изучит стабильность электродов при длительном ношении пациентам.
Приглашаются люди от 18 лет с уровнем ампутации: кисть, предплечье, плечо. Важно наличие хронического болевого синдрома в результате ампутации верхней конечности. Для участия нужно подать заявку на сайте.
Исследование пройдёт в два заезда: первый — имплантация электродов (конец августа — начало сентября 2023 года (продолжительность — 10 дней)); второй — подавление фантомных болей (конец августа — начало сентября 2023 года (продолжительность — 14-21 день)).
Проводится во Владивостоке, Центре ДВФУ. Проживание и перелёт участникам оплачиваются
В России впервые пройдет международная благотворительная кампания «Сухой июль»
Впервые в России с 1 июля пройдет международная благотворительная кампания Dry July, которая призывает людей отказаться от употребления алкоголя в течение 31 дня, чтобы собрать деньги на поддержку борьбы с онкологией — в фонд всесторонней поддержки онкопациентов «Онкологика».
В течение всего месяца организаторы будут проводить бесплатные мероприятия по всей стране: мастер-класс по безалкогольным коктейлям, мастер-класс по приготовлению б/а коктейлей и коктейлей с низким содержанием алкоголя, семинар по культуре потребления безалкогольных коктейлей, также утверждены спортивные мероприятия по подготовке к Московскому марафону, ретрит-йога на открытом воздухе и лекции с экспертами из фармацевтической индустрии о системном поддержании здоровья.
Фонд «Помощь рядом» приглашает на бесплатный курс по социальной рекламе
Благотворительный фонд «Помощь рядом» запускает бесплатный курс на платформе «Яндекс Практикума», посвящённый социальной рекламе. Он создан для всех, кто размещает или планирует размещать социальную рекламу с помощью инструментов «Яндекса».
На курсе специалисты НКО узнают про общие правила социальной рекламы и требования к объявлениям и сайтам, научатся работать с рекламными инструментами «Яндекса», а на практических занятиях создадут и запустят рекламную кампанию. Курс был разработан на основе опыта сотрудников «Яндекса», которые консультировали и обучали представителей НКО с 2021 года.
Новые знания помогут эффективнее работать с рекламой, чтобы увеличить узнаваемость фонда, его проектов, привлечь внимание к социальным проблемам, а также выстроить дальнейшее взаимодействие с пользователями, например предложить им стать волонтёрами или совершить пожертвование.
Агентство недвижимости «Этажи» запустило формат благотворительности в рамках внутренних мероприятий компании
С 2023 года прошло уже два крупных мероприятия для всех партнеров и сотрудников – Большая отчетная встреча (27 января) и Etagi Summer Fest (16 июня). Билеты на эти мероприятия продавали за минимальную стоимость (по желанию можно было оплатить большую сумму). Все полученные от продажи средства направили в три фонда. В конце мероприятия каждый гость голосует за тот фонд, которому хочет помочь и в соответствии с этим распределяются средства. Фонды, которые участвуют в голосовании – «Дом с маяком», «Дари еду», «Старость в радость».
На летнем мероприятии Etagi Summer Fest, компания удвоила собранную сумму и направила средства в выбранные фонды.
Skillbox конвертирует домашние работы студентов в корм для котоприюта
Образовательная платформа Skillbox и креативное агентство Kitchen запустили благотворительный проект «Скилкотики». В течение июля домашние задания, подготовленные студентами всех образовательных программ, будут конвертироваться в средства для подопечных котоприюта. Социальная инициатива призвана замотивировать студентов учиться в летний период.
Фото предоставлено пресс-службой
С 29 июня к команде сопровождения пользователей Skillbox «присоединятся» пушистые ассистенты из приюта «Мурлыка». Они будут поддерживать кураторов в оценке практических работ пользователей, участвовать в составлении мотивационных рассылок с полезными советами и лайфхаками по учебе. Каждая июльская домашняя работа пользователей платформы принесет один рубль в приют — на содержание и корм для его постояльцев.
Котики также вдохновили экспертов на разработку психологического теста на определение кототипа человека — «котолитик», «котологик», «мяузионер», «котизуал» и «котудиал» — и связанных с ним учебных привычек и индивидуальных рекомендаций.
Компания «Акрон» поддержала работу Ассоциации юристов России в Новгородской области
ПАО «Акрон» перечислило один миллион рублей новгородскому отделению Ассоциации юристов России. Все средства пойдут на развитие юридического образования в Новгородской области.
«Акрон» является индустриальным партнером передовой инженерной школы (ПИШ) Новгородского государственного университета (НовГУ). Студенты НовГУ в процессе обучения проходят практику и стажировку на реальных производствах, в том числе в формате работы с наставниками. В 2022 году между компанией «Акрон» и ПИШ было подписано соглашение на три года, в рамках которого предприятие ежегодно выделяет 100 млн рублей на финансирование проектов ПИШ.
Ассоциация менеджеров проводит исследование на тему: «Программы Well-being («программы благополучия») в российских компаниях»
Забота бизнеса о своих сотрудниках – не просто следование актуальному тренду, но и метод повышения эффективности работы персонала. «Программы благополучия» (well-being) положительно сказываются на продуктивности сотрудников, способствуя более высокой производительности труда. Ассоциация менеджеров проводит исследование с целью выяснить, какой процент российских компаний реализует программы well-being, что они в себя включают и как сказываются на продуктивности персонала.
Пройти опрос можно на сайте.