Про методы управления НКО расскажут:
Роман Петров, директор компании ITConstruct — про использование CRM-системы на примере «Битрикс24», ее возможностях и работе с ней.
Екатерина Эккард, координатор Теплицы социальных технологий в Новосибирске — о приложениях для ведения проектов на примере Trello и Asana.
Участники узнают:
— что такое CRM-система и для чего она нужна в работе НКО;
— как использовать CRM для организации работы команды;
— какие есть возможности CRM для документооборота НКО;
— инструменты для ведения проектов: Trello, Asana.
CRM-система (сокращение от англ. Customer Relationship Management) – это система управления взаимоотношениями с клиентами. Представляет собой приложение, которое организации используют для поиска информации о своих клиентах, потенциальных партнерах и других контактах.
Многие CRM-системы совместимы с бухгалтерскими и финансовыми системами, и это помогает отслеживать доходы и расходы. Также может быть представлена аналитика, позволяющая лучше прогнозировать будущие потребности клиента.
Встреча открыта для всех. Приглашаются руководители и сотрудники некоммерческих организаций, гражданские активисты, добровольцы.
Для участия необходимо зарегистрироваться.
Адрес проведения
Вокзальная магистраль, д. 2, Активный город, координационный центр
Контакты
телефон: +7-913-920-22-05, e-mail: ekkard@te-st.ru