Тест-драйв поможет командам организаций-участников «Душевного Bazar’a» выявить направление, которому стоит уделить внимание в ходе подготовки к общению с гостями главной ярмарки страны, среди которых могут оказаться их будущие волонтеры, частные и корпоративные доноры и партнеры.
«Как донести ключевую идею социального проекта» проводится для того, чтобы НКО, представляя социальные проекты, смогли донести до любого гостя «Душевного Bazar’a» (и не только) самое важное за 30 секунд и просто важное – за три минуты; чтобы каждый гость понимал, кому и почему он помог и намерен продолжать помогать дальше; чтобы мини-презентация социального проекта по содержанию не сливалась с информационным шумом, а производила, пусть и небольшой, но «вау-эффект».
Представители фондов «Редкие люди», «Живи сейчас», «Дом друзей», «Турмалин» и других НКО расскажут о своих проектах в новом формате, а гости события — коллеги по проекту, эксперты и волонтеры проекта, а также все, кому эта тема близка и интересна — оценят краткую презентацию и дадут свои рекомендации.
В августе в рамках «Душевного Bazar’a» команды организаций-участников пройдут обучение эффективным коммуникациям.
Мероприятие проходит при информационной поддержке проекта «Душевная Москва».
Вход свободный.
Для участия необходимо зарегистрироваться.
Адрес проведения
ул. Образцова, д. 11, стр. 1а, Еврейский музей и центр толерантности, открытая веранда
Контакты
телефон: (495) 645-05-50, e-mail: info@jewish-museum.ru (Еврейский музей и центр толерантности)