Для некоммерческих проектов стало жизненно важным учиться общаться со своими сторонниками, получать поддержку и сохранять лояльность аудитории, используя различные каналы коммуникации, большая часть которых становится цифровыми.
Чтобы построить эффективную систему работы с онлайн-донорами нужно хорошо понимать их мотивацию и барьеры, каналы взаимодействия с ними и то, как именно и с каким сообщением мы к ним обращаемся. А для этого нужно поближе познакомиться.
Исследования донорской аудитории помогают решить самые актуальные задачи онлайн-фандрайзинга:
- увеличить средний чек, превратить разового донора в регулярного;
- сохранить лояльность постоянных доноров, продлить срок донорского цикла жизни;
- найти новые каналы взаимодействия с донорской аудиторией;
- найти новые сегменты доноров, которым можем быть интересны.
Чтобы поговорить от этом, Ассоциация фандрайзеров пригласила на вебинар экспертов, которые помогают фондам настроить эффективную систему онлайн фандрайзинга.
Среди них:
- Дмитрий Буренко, сооснователь и директор проекта «Эпоха Антропоцена»
- Светлана Горбачева, директор по стратегическому развитию Благотворительного фонда «АиФ. Доброе сердце»
Онлайн-встречу организует Ассоциация фандрайзеров при поддержке Фонда президентских грантов.
Участие бесплатное.
Для получения ссылки на трансляцию необходимо зарегистрироваться.