Новости
Новости
15.11.2024
14.11.2024
18+
Анонсы

LIME: мастер-класс «ВКонтакте: будущее социальной рекламы и социальных проектов»

19.05.2022

Как социальным темам и проектам заявить о себе в крупнейшей российской социальной сети «ВКонтакте»? Ответы — на мастер-классе на XII Международном фестивале социальной рекламы и коммуникаций LIME.

Каждый месяц 84% российской интернет-аудитории посещает «ВКонтакте» — это более
70 млн человек. Дневная аудитория соцсети в России – 47 миллионов. При этом
«ВКонтакте» лидирует в России по объему контента и количеству авторов: в месяц более
20 млн авторов публикуют в соцсети свои посты и комментарии.

Как социальной рекламе, социальным проектам, социально-коммуникационным
кампаниям стать заметными и привлекательными в этом объеме информации? Можно ли
рассчитывать на поддержку «ВКонтакте»?

На мастер-классе социальной сети участники узнают:

  • как создавать и продвигать социальные проекты «ВКонтакте»;
  • что нужно, чтобы делать с социальной сетью совместные проекты и получать многомиллионные охваты;
  • тренды, коллаборации и специальные возможности для некоммерческого сектора и социально ориентированных проектов.

Ведущая — Екатерина Кочнева, член жюри Международного фестиваля LIME, руководитель
направления «Благотворительность ВКонтакте» социальной сети «ВКонтакте».

Для участия необходимо зарегистрироваться.

Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME был организован в 2010 году на базе факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ «Высшая школа экономики» и АНО «Лаборатория социальной рекламы». За все годы развития фестиваля было подано около 12 тыс. работ из 26 стран мира. В сезоне LIME-2022 на платформу фестиваля поступило около 700 работ из почти сотни городов России и четырёх зарубежных стран. LIME – единственный «взрослый» российский фестиваль, участвовать в котором в шести специальных номинациях могут авторы от семи до 18 лет.

Адрес проведения

Покровский бульвар, д. 11, стр. 6 (вход с улицы Воронцово Поле), Культурный центр НИУ ВШЭ

18+
АСИ

Экспертная организация и информационное агентство некоммерческого сектора

Попасть в ленту

Как попасть в новости АСИ? Пришлите материал о вашей организации, новость, пресс-релиз, анонс события.

Рассылка

Cамые свежие новости, лучшие материалы в вашем почтовом ящике