Как социальным темам и проектам заявить о себе в крупнейшей российской социальной сети «ВКонтакте»? Ответы — на мастер-классе на XII Международном фестивале социальной рекламы и коммуникаций LIME.
Каждый месяц 84% российской интернет-аудитории посещает «ВКонтакте» — это более
70 млн человек. Дневная аудитория соцсети в России – 47 миллионов. При этом
«ВКонтакте» лидирует в России по объему контента и количеству авторов: в месяц более
20 млн авторов публикуют в соцсети свои посты и комментарии.
Как социальной рекламе, социальным проектам, социально-коммуникационным
кампаниям стать заметными и привлекательными в этом объеме информации? Можно ли
рассчитывать на поддержку «ВКонтакте»?
На мастер-классе социальной сети участники узнают:
- как создавать и продвигать социальные проекты «ВКонтакте»;
- что нужно, чтобы делать с социальной сетью совместные проекты и получать многомиллионные охваты;
- тренды, коллаборации и специальные возможности для некоммерческого сектора и социально ориентированных проектов.
Ведущая — Екатерина Кочнева, член жюри Международного фестиваля LIME, руководитель
направления «Благотворительность ВКонтакте» социальной сети «ВКонтакте».
Для участия необходимо зарегистрироваться.
Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME был организован в 2010 году на базе факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ «Высшая школа экономики» и АНО «Лаборатория социальной рекламы». За все годы развития фестиваля было подано около 12 тыс. работ из 26 стран мира. В сезоне LIME-2022 на платформу фестиваля поступило около 700 работ из почти сотни городов России и четырёх зарубежных стран. LIME – единственный «взрослый» российский фестиваль, участвовать в котором в шести специальных номинациях могут авторы от семи до 18 лет.
Адрес проведения
Покровский бульвар, д. 11, стр. 6 (вход с улицы Воронцово Поле), Культурный центр НИУ ВШЭ