«Школа молодого миллиардера» — конкурс стартапов, который Forbes проводит с 2010 года. Десять полуфиналистов могут рассказать всей стране о своем бизнесе и получить консультации по его развитию от опытных предпринимателей и топ-менеджеров.
Организаторы конкурса 2015-2016 годов получили 94 заявки из 25 городов. Реальный бизнес представляли шесть полуфиналистов из десяти. За право быть победителем соревновались сервисы доставки еды и уведомлений о работе автоэвакуаторов, проекты сети ландроматов (стиральных машин с купюроприемником) и пунктов сбора ненужной одежды, производства натурального мороженого и мебели из палет. По итогам голосования жюри и редакции Forbes определилась тройка победителей.
Первого места удостоился онлайн-магазин узбекской еды Plov.com. Второе место у проекта Mercaux — сервиса для повышения объема продаж и уровня сервиса в offline ритейле. «Бронза» досталась Дарье Алексеевой – основателю благотворительного магазина CharityShop.
Как сообщает Forbes, с момента подачи заявки на конкурс CharityShop провел сбор одежды в офисах 27 московских компаний. Став партнером акции МЕГА «Меняйся», магазин Дарьи Алексеевой собрал более 170 тонн одежды. За время конкурса Forbes месячная выручка проекта выросла с 800 тыс. рублей до 3,4 млн рублей. «И мы научились работать с изношенной одеждой! Раньше мы сдавали вещи на переработку бесплатно, а сейчас продаем, сделав дотационное направление самоокупаемым», — приводит слова Алексеевой Forbes.
Приз победителю — менторская встреча с ректором бизнес-школы Сколково Андреем Шароновым, а также сертификат на СПА-программу от салона «7 красок».
«В течение 6 месяцев мы развивались и улучшали наш проект, встречались с нашим ментором Максимом Фалдиным (Wikimart), знакомились с невероятными людьми и вели колонку на сайте Forbes. Это был прекрасный опыт, и мы очень гордимся результатом!», — отмечают сотрудники CharityShop.
Фото: facebook.com/stepupcharityshop