На сегодняшний день заявки поступили от активистов из Ханты-Мансийска и Тюмени, а также из общеобразовательных школ Югорска.
«Подземный переход идеально подходит для универсальной социальной рекламы, в среднем пропускная способность подземного перехода в Югорске – 3 тыс. пешеходов в сутки. Нужно говорить не о том, что это вредно, а показывать людям позитивные примеры», − отметила директор фонда «Югорск без наркотиков» Наталья Анкина.
Наталья Анкина убеждена, что такая социальная реклама легко запомнится. Благодаря яркому оформлению в подземном переходе ее невозможно не заметить. Даже непродолжительный зрительный контакт с рекламным сообщением имеет результат – удачный слоган или анонс социальной акции легко откладываются в подсознании.
Работы принимаются до 1 декабря 2016 года.
С подробной информацией обращаться по телефону (34675) 7-45-51.
Фото: beznarko.ucitizen.ru/