Для совместной благотворительной акции компании «О’кей» и Русфонда созданы четыре игрушечных персонажа в двух вариантах – плюшевая игрушка и игрушка-брелок, каждого из которых наделили своим характером и темпераментом. Оранжевый авантюрист, например, озорной, романтичный, в глубине души верящий, что ему все и всегда сойдет с рук», а желтый мечтатель-идеалист верит, что мир можно сделать лучше.
Создатели акции верят, что каждый покупатель сможет найти ту игрушку, которая подойдет именно ему, и внести свой вклад в помощь детям в разных регионах России.
«Мы считаем, что крупные компании не должны оставаться в стороне от проблем современного мира, в особенности, когда речь идет о здоровье детей! Компания «О’кей» продолжает развивать социальные инициативы и эта акция станет одним из этапов благотворительной программы, реализация которой запланирована в 2017 году», — отмечает директор по связям с общественностью ГК «О’кей» Кирилл Масленцин.
Игрушки «Ценники» можно приобрести во всех гипермаркетах и супермаркетах сети «О’кей» или заказать в интернет- магазине.